Анализ трафика сайта — это обязательная задача не только вебмастера, но и SEO-специалиста, интернет-маркетолога и других людей, которые отвечают за привлечение новых пользователей на веб-ресурсе. Один из самых популярных инструментов для анализа трафика — это Яндекс.Метрика. В ней представлены десятки отчетов, которые помогут оценить эффективность рекламы, поискового продвижения и в целом удобность проекта.
В нашей статье мы расскажем о пяти полезных отчетах в Яндекс.Метрике, которыми мы пользуемся для анализа трафика на сайте. Начнем!
Отчет «Страницы входа»
Отчет можно найти во вкладке «Содержание» > «Страницы входа».
Данный отчет содержит статистику по страницам, с которых пользователи начинают просмотр вашего сайта. Здесь можно быстро и удобно посмотреть данные по страницам входа из поисковых систем, рекламы и других источников трафика.
Давайте узнаем, какие страницы входа были самыми популярными за последнюю неделю. Для этого выберем отчетный период «Неделя» и готовый сегмент «Поисковый трафик».
Ниже представлен список страниц входа с подробными данными о количестве визитов из поисковых систем на этих страницах. Мы видим, что самыми популярными стали главная страница, а также статьи про плюсы и минусы интернет-магазина и антиплагиат.
Отчет «Источники, сводка»
«Источники, сводка» — это универсальный отчет, который дает общее представление об источниках трафика на сайте. Посмотреть отчет: «Отчеты» > «Источники» > «Источники, сводка».
С помощью данного отчета можно выявить самые эффективные и популярные каналы привлечения клиентов, а также понять, над какими источниками трафика стоит поработать.
Отчет «Метки UTM»
Если вы используете UTM-метки для рекламы и отслеживания трафика с других ресурсов, то отчет «Метки UTM» будет полезен.
В данном отчете вы узнаете подробную информацию о трафике с каждой UTM-метки.
Отчет «Время загрузки страниц»
Отчет «Время загрузки страниц» позволяет узнать скорость загрузки страниц и найти проблемные участки на сайте. Посмотреть отчет: «Отчеты» > «Мониторинг» > «Время загрузки страниц».
Если страницы вашего сайта будут загружаться слишком долго, то это негативно скажется на продвижении веб-ресурса в поиске, поведенческих факторах и конверсии.
Отчет «Долгосрочные интересы»
Отчет «Долгосрочные интересы» позволяет точнее узнать целевую аудиторию сайта для дальнейшей настройки рекламы и подготовки коммерческих предложений. Посмотреть отчет: «Отчеты» > «Аудитория» > «Долгосрочные интересы».
Аффинити‑индекс — это отношение доли посетителей с заданным интересом на сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета. Чем выше аффинити‑индекс, тем больше ваши посетители заинтересованы в данной категории.
Например, посетителей нашего сайта интересуют бизнес, финансы, современные платежные системы, кредитные карты и другие категории.
Заключение
Теперь вы знаете больше полезных инструментов для анализа трафика вашего сайта. Поделитесь в комментариях, какие отчеты используете вы в своей ежедневной работе. Надеемся, статья была полезной!
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Новые статьи каждую неделю.
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁
#яндекс метрика #яндекс.метрика #метрика #аналитика сайта #трафик сайта #трафик на сайт #анализ сайта #хостинг для сайта