→ Захаров Максим, сооснователь, системный архитектор CVC: «Мы не меняем живых людей на роботах, но технологии помогают избавиться от среднего персонала».
Компании хотят получить количество уникального трафика — технологии распознавания лиц решают эту проблему.
Человек контролирует что-то избирательно, роботы выполняют задачи на постоянной основе. Роботов можно научить бюджетным задачам, например, как видеть сумку, как с ней обращаться. Поэтому такие технологии доступны практически любому бизнесу.
Роботы получают информацию от турникетов, когда и каким образом сотрудник прибыл на рабочее место.
«Моральные аспекты слежения за людьми предприниматель выбирает каждый сам за себя», — прокомментировал Максим Валерьевич.
→ Базанов Сергей, представитель в Санкт-Петербурге компании «Контур», федеральный разработчик ПО и облачных сервисов для предпринимателей: «Формат видеоконференций становится уже привычным».
Сразу после начала конференции появляется вопрос о записи, поэтому функция обязательно должна быть добавлена в сервисы для видеоконференций.
Видеотерминалы для переговорных комнат — запрос более крупных компаний.
Юрий Дука, основатель и руководитель онлайн-сервиса по продажам водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге Nevatrip: «Автоматизация — это целая культура». Но стоит начать с себя — с автоматизации повседневных дел.