1,2K подписчиков

Тайная жизнь писателей ✏️

 📔 Издательство Эксмо 📑 320 страниц, история 2019 года 🔞 16+   Когда я выложила эту книгу в сторис, то получила массу вопросов типа "как вам книга" и сообщений о том, что Гийом однообразен, как и

📔 Издательство Эксмо

📑 320 страниц, история 2019 года

🔞 16+

 

Когда я выложила эту книгу в сторис, то получила массу вопросов типа "как вам книга" и сообщений о том, что Гийом однообразен, как и многие современные романисты. Возможно, так оно и есть, "Тайная жизнь писателей" - 14 книга Мюссо, вполне вероятно, что где-то он в своих работах повторяется, но мне не с чем было сравнивать, так что эту историю я прочитала с большим удовольствием за один вечер.👌🏼

 

Здесь, как и в обычных романах, есть остров, тайна и любовная история. Но тут нет этой сладости, приторности, застоя и предсказуемости. За счет невероятного количества сюжетных линий, героев и их историй, которые появляются чуть ли не каждую главу, глаза просто бегут по страницам, а желание узнать, чем же все это закончится возрастает с каждым новым поворотом. Очень здорово закручено, логично и правильно сложилось все в конце. Думаю, по этой книге получился бы неплохой фильм!

 

Если вы вдруг закончили читать нудную книгу, или вам вдруг захочется на пару вечеров слинять из рутинных будней на вымышленный остров Бомон - рекомендую!

🌟🌟🌟🌟

П.С. Кто уже знаком с автором, жду ваших рекомендаций его книг в комментариях! Хочу закупить себе еще парочку его историй, но каких, никак не могу решить.

 

П.П.С. Эта книга напомнила мне книгу Ливанели "История моего брата". У нее похожий сюжет и такая же высокая скорость чтения! Если вы любите романы с нотками детектива - эти книги для вас.

#книги #книга #книжный блог #книжный отзыв #книжная полка #что почитать #роман #о любви #интересная история