Найти тему

Чего хочет клиент-риэлтор

Я молодой энергичный человек. Мне нравиться общаться с людьми. У меня получается продавать недвижимость. В агентстве, где я работаю меня ставят в пример и новичкам рассказывают про то сколько я заработал за прошлый месяц. Как я закрыл уже пять сделок, с каждой из них получил тридцать тысяч и вот у меня 150 доход в месяц.
Только правда в том, что это был чуть ли не самый топовый месяц в году. Клиенты как с цепи сорвались и покупали все подряд. Сейчас пошло затишье на рынке.

В обычное время мой доход около пятидесяти тысяч в месяц. Сами понимаете, что в сейчас это не такие уж и большие деньги. А сколько приходится разговаривать по телефону. Ездить по квартирам, фотографировать их, решать заморочки с документами, упрашивать о встречах.

При этом постоянные нервы, даже когда сделка почти завершена. Я чувствую этот страх людей, которые копили всю жизнь на квартиру или берут ипотеку, опять же чуть ли не на всю жизнь и именно в твоей сделке эта огромная сумма перетекает на счет другому человеку.
А ведь может случиться и так, что по каким-то причинам сделка будет отменена. В общем, все сложно. Такое количество головняков, а основной доход все-равно забирает агентство.

Но мне надоело это. Мне захотелось открыть собственное агентство.
Для этого мне потребуется зарегистрироваться как ИП или ООО. Затем запустить рекламу своих услуг и размещать объявления на авито.
Но предыдущее агентство работало со своей собственной CRM. Я много раз видел название, пока работал. Давай-ка я тоже сделаю у них сайт. Что там, sitebill…

Итак, вот я зарегистрировался и у меня есть пробный месяц. Быстренько добавляю свои объекты и тут же выгружаю их на авито, циан, домклик. Дороговато выгружать. Но оно того стоит. Уже на следующий день первые звонки. И снова беготня по клиентам.
Через месяц у меня появляется особое видение, как должен выглядеть мой сайт. Пишу в чат поддержки, что хочу поменять цвета на более строгие и элитные, чтобы мои клиенты заходили и сразу понимали «дорого и богато».

Еще мне нужны формы захвата, квизы, онлайн-чаты, акции, новости, блог компании. Ух много хочется, но сколько же все это стоит.
Ай, ладно. Пусть будет просто немножко яндекс-директа для трафика, буду оплачивать его, когда совсем становится грустно и нет звонков.
Главное, что чат поддержки всегда на связи и можно писать им свои хотелки.