Проект «Мы все мертвы» вышел уже после нашумевшей «Игры в кальмара», и это было ему на руку. Сериал о турнире на выживание побил все мыслимые и немыслимые рекорды Netflix и привлек внимание к южнокорейским проектам. Поэтому у нового шоу изначально было преимущество перед другими премьерами Netflix. А учитывая его название, которое будто отсылает ко вселенной «Игры в кальмара», и вирусное промо, это преимущество было огромным. В результате сериал «Мы все мертвы» возглавил глобальный топ стримингового сервиса спустя всего день после премьеры. Такой популярностью грех было не воспользоваться. Поэтому Netflix продлил проект на второй сезон.
О продолжении южнокорейского хоррора стало известно на Geeked Week — онлайн-ивенте, посвященном премьерам Netflix. Новый сезон анонсировали звезды сериала, которые снялись в тематическом видео. Из этого можно сделать вывод, что некоторые из них вернутся в следующих эпизодах. Сценарий, по данным Collider, вновь напишет Чхон Сон-иль. Во втором сезоне должны найтись ответы на вопросы, касающиеся зомби. Но главное — зрители, наконец, узнают, что будет с оставшимися в живых учениками, которые оказались вне школы. Когда выйдет второй сезон, не сообщается, но официальный анонс дает надежду на скорое возвращение.
a
В первом сезоне рассказывалось о том, как в старшей школе города Хёсан распространилась зомбивирусная инфекция. Последствия заболевания очевидны. Поэтому студенты, которые фактически попали в ловушку, должны были бороться за выживание и право остаться человеком. А это, оказывается, ой как непросто. Благо у любых, даже самых страшных хорроров, есть авторы. Они при необходимости могут воскресить кого угодно. Так, например, один из режиссеров сериала «Мы все мертвы», Ли Джэ-гю, хочет возродить Чон Сана, который трагически погиб в первом сезоне. Как он собирается это сделать, пока непонятно, но формат зомби-хоррора вроде как позволяет.
Ли Джэ-гю распланировал второй сезон задолго до того, как новые эпизоды стали нужны Netflix. В одном из интервью он признался, что хочет сфокусироваться на тех персонажах, которые не до конца превратились в монстров: объяснить, как они выживают в полуразрушенном городе и собираются ли вернуться к незараженной части населения. Удалось ли ему в итоге протолкнуть эту концепцию, неизвестно. Анонсирующий ролик, к сожалению, не дает никакой фактической информации — там только сражающиеся между собой зомби и люди, а также всплывающая цифра два.
a