Найти тему
Модный дождь

Думала, что пигменты только для молодых, оказывается после 40 это тоже отличный вариант для макияжа глаз

Всем привет!

После 35 лет, когда уже морщины стали видны невооружённым глазом я решила, что мне пора заканчивать с экспериментами в макияже. Убрала куда подальше все свои цветные палетки, перламутр, блёстки и т. д. Оставила только хайлайтер.

Но в коробочке красоты я получила вот такую малышку пигментов российского бренда Мини Минералс:

Цвет мне очень понравился. Такой холодный оттенок уходящий в болотный. Но все таки сияние меня смутило, потому что оно довольно активное. Обычно сияние и сатиновый финиш подчёркивает рельеф кожи очень сильно, которая с возрастом уже не такая гладкая.

Пигменты расфасованы вот в такие маленькие баночки по 3 грамма, оттенков у этого бренда не много - около 10. Цена у них в районе 300 рублей за баночку.

-2

Я не сразу решилась сделать с ними макияж, но когда все таки решилась, то мне очень понравися эффект.

Во первых блеска и перламутра как такового не видно, но как раз это сияние не подчёркивает рельеф кожи, но добавляет взгляду глубину и выразительность взгляда.

-3

Пигментами нужно правильно пользоваться.

Сначала нужно небольшой кистью-бочонком набрать их с крышечки, это очень важно. Ни в коем случае нельзя набрать из самой баночки. Потом необходимо кисть слегка стряхнуть, чтобы убрать излишек и не поставить пятно. После этого нанести на веко, и растушевать пушистой растушёвочной кистью.

-4

При чём мне понравилось, что ими можно сделать макияж быстро, гораздо быстрее, чем я делаю растушевку сухими тенями. Но конечно пользоваться ими не совсем удобно. Всегда есть риск просыпать их при открывании.

Мне конечно очень повезло с оттенком он называется, "вечернее свидание".

-5

Сама бы я конечно такой оттенок ни за что не купила, да и вообще в принципе такую косметику как рассыпчатый пигмент, но после такого удачного эксперимент я решила присмотреться к другим оттенкам и оказывается рассыпчатые пигменты бывают даже матовые и это очень круто.

Так что я полностью изменила своё мнение и теперь знаю, что пигменты очень даже не плохо смотрятся в возрастном макияже.

Спасибо за внимание!

Всегда рада вашим комментариям!

Ставьте лайк, если публикация была полезной и подписывайтесь на мой канал  Модный Дождь)))