И так. Закончен очередной рабочий день пройдены бои на ГК и наступает момент когда надо садится за статью. Хмм чем бы таким сегодня удивить. и тут мне попадается на глаза мой старый приятель. Он давно уже компостирует мне мозг по поводу "Димой сделай игру Давай сделаем игру. Давай сделаем игру!" Уже который год одна и та же вода в одни и те же уши.
Ок. А давай представим как это будет? Мы берем Мега движ UNITI и натягиваем на него очередной шаблонный Гав_NO код? Нее "Шурик, это же не наш метод."
Если что то делаем то по минимуму использует стороннее, поскольку это же НАШЕ. И так приступим. Опять варим ПЛОВ.
Все предметы будут исходить от класс Inventar
Для других классов мы мы будем либо расширять либо уменьшать функционал. Потому что пиздюковый класс "Оружие" будет иметь намного больше чем какие нибудь лечебные травы. НО мы можем интерпретировать для каждого класса одно и тоже поле по разному.
К примеру
Поле Damage в классе Оружие оно будет хранить наносимый урон, а в классе Броня, это поле будет обозначать сдерживаемый урон, а для класса User оно будет обозначать наносимый урон нашего задротишки.
Ну что то мы да описали. фундамент положен осталось насрать в подвале, описать механику игры, и натянуть на это все UNITY.
И так А по сколько мы как типичные профессиANALные программисты- Нам лень. Для описание логики будем использовать обычные метод ввода и вывод
Да да да где то в очередной раз гыгыкнул Макс
Так вот суть будет заключаться в том что мы рандомно будем наносить удар какие либо абСРАКтным оружием по нашему герою и будем в учетом +- 25 считать урон
Что ты знаешь о боли если не играл в Танки. Периодически нужно пострадывать.
Но это уже будет в продолжении и детальном разборе Волк ОФ Тунксов.
#программирование #c# #csharp #весело #Coding #gaming