Найти тему
InfoSecurity

ТОП-5 лучших облачных сервисов

Удаленное хранилище не является чем-то новым. Большинство людей хранят все большие объемы важных файлов, очень важно, чтобы у вас была какая-то форма резервного копирования и возможность совместной работы через Интернет благодаря подходящей службе облачного хранения.

Существуют десятки различных облачных сервисов, так как же вы узнаете, что лучше для вас или вашего бизнеса?

Я рассмотрел пять лучших вариантов облачных хранилищ, оценил предлагаемые ими услуги и нашел лучшее решение для каждого сценария, независимо от вашего бюджета.

Почему лучше хранить свои файлы в облаке?

Если коротко - безопасность. Ваш персональный компьютер, вероятно, содержит много ценных файлов. Это могут быть фотографии родных, важные документы, связанные с учебой, которые вы не хотите потерять. Какими бы ни были файлы, они важны для вас, поэтому имеет смысл иметь копии в нескольких местах.

Безопасность наиболее важна для бизнеса, учитывая, что потеря жизненно важных файлов может стоить им больших денег, а также доверия среди своих клиентов. Несомненно, важно создавать резервные копии данных на других физических жестких дисках. Облачное резервное копирование может изменить мир, если в вашем физическом местоположении произойдет что-то ужасное, например пожар или кража с взломом.

Ниже представлены, по-моему мнению, лучшие сервисы облачного хранения.

1. iDrive - лучше всего подходит для всех потребностей резервного копирования.

iDrive - это список того, что большинство людей хотят от службы облачных хранилищ. Сервис невероятно прост в использовании и обеспечивает отличную безопасность, поэтому вы всегда знаете, что ваши файлы защищены.

Базовый пакет предоставляет 5 ГБ бесплатно, чтобы вы начали, но большинству пользователей необходим персональный план iDrive как минимум, предлагая 2 ТБ или 5 ТБ в зависимости от выбранной вами цены.

Хранилище доступно только одному пользователю, поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то еще взаимодействовал с файлами, то этот сервис не для вас.

iDrive фокусируется на том, чтобы быть безопасным местом для хранения резервных копий данных в случае катастрофы, а не на каких-либо совместных потребностях.

Также доступны бизнес-планы, которые дают доступ неограниченным количествам пользователей. Тем не менее, основное внимание по-прежнему уделяется резервному копированию файлов, а не их изменению, с такими функциями, как онлайн-синхронизация файлов и инструменты моментального снимка на случай, если вам потребуется вернуться к более ранней точке в вашей системе.

Здесь вы можете быстро создать резервную копию всего вашего диска с помощью 256-битного шифрования AES, гарантирующего сохранность ваших файлов.

2. Dropbox - лучше всего подходит для обмена несколькими файлами.

-2

Dropbox по-прежнему пользуется популярностью. Начать работу с ним несложно, и он предлагает отличное мобильное приложение. Он достаточно умен, чтобы даже предоставлять вам персонализированные предложения, сокращая необходимость поиска по всему миру. Возможность прямого редактирования файлов, в том числе файлов Microsoft Office, является помощью для ускорения рабочего процесса, наряду с интеграцией с Slack и Zoom, среди других приложений для повышения производительности.

Если вы просто делитесь файлами с близкими, вам могут не понадобиться все функции, но удобно, что все просто в использовании. Предприятия также по достоинству оценят простую страницу управления командой за то, что они знают, что происходит.

Однако Dropbox немного скуп на место для хранения. Бесплатный базовый тарифный план предлагает только 2 ГБ, а цены на более крупное хранилище не особенно конкурентоспособны.

3. Microsoft OneDrive - лучшее для пользователей Windows и Office 365.

-3

Вы, вероятно, уже имеете доступ к Microsoft OneDrive, даже не осознавая этого. Используя учетную запись Microsoft, вы получаете 5 ГБ облачного хранилища бесплатно, а 100 ГБ доступны всего за несколько долларов. Если у вас есть подписка на Office 365, и объем хранилища намного выше этого.

Какой бы план вы ни выбрали, Microsoft OneDrive охватывает все основы, хотя и не совсем владеет ни одной из них. Например, в нем есть функция персонального хранилища, где вы можете хранить свои самые ценные файлы с помощью проверки личности, защищающей их. Это также позволяет вам просматривать фотографии в привлекательном виде из вашего браузера.

Что касается инструментов совместной работы, то вы также можете легко редактировать документы Office вместе с другими. Пользователи Windows 10 также могут использовать Microsoft OneDrive для резервного копирования настроек устройства, чтобы на какой бы компьютер они не переключились.

4. Google Drive - лучше всего подходит для малого бизнеса.

-4

К настоящему времени может показаться, что у каждого есть учетная запись Google — именно это делает Google Drive таким привлекательным. Прост в использовании, предлагает обширные инструменты повышения производительности через ваш веб-браузер или через одно из поддерживаемых мобильных приложений.

Мощные инструменты совместной работы означают, что вы можете легко вносить изменения удаленно, а также обеспечивать обширную обратную связь через систему.

Единственная незначительная проблема здесь заключается в том, что некоторые части Google Drive реализованы не так хорошо, как другие, а такие продукты, как Google Slides и Google Sheets, не так интуитивно понятны в использовании, как их конкуренты.

Он удобен для новичков в своем подходе к обмену файлами, так что каждый может разобраться с ним. Это также щедрая услуга, когда речь идет о бесплатном хранилище объемом 15 ГБ, хотя имейте в виду, что в это пространство также входят любые электронные письма, которые вы, возможно, сохранили в своей учетной записи Gmail.

5. Apple iCloud - лучшее для пользователей Apple.

-5

iPhone и iPad стремятся создать резервную копию iCloud, а это значит, что 5 ГБ, которые вы получаете бесплатно при регистрации, скоро исчезнут. К счастью, дополнительное пространство стоит всего доллар или два, и даже 2 ТБ - это гораздо меньше, чем плата за другие услуги.

Есть также дополнительное преимущество в том, что вам не нужно думать о резервном копировании телефона или планшета — iCloud просто делает всю тяжелую работу за вас.

Переходя на веб-сайт iCloud, все выглядит очень привлекательно. Все выложено как продукт iOS, поэтому он сразу же интуитивно понятен и прост в использовании. Есть добавление Find iPhone в качестве функции безопасности, если вы потеряли свой любимый гаджет. iCloud Drive содержит все, что вам может понадобиться, и прост в добавлении новых файлов.

Где ситуация немного меняется, так это в приложениях для повышения производительности, таких как Pages.

Самое большое преимущество здесь заключается в том, что если вы сосредоточены исключительно на хранении своих собственных файлов и вам не нужно беспокоиться о других пользователях, iCloud весьма привлекателен. И, конечно же, если у вас уже есть продукты Apple, в вашем распоряжении есть iCloud. Рассматривайте его лучше всего как вариант облачного хранилища, а не как что-то более сложное.

-6

#облачные технологии

#google drive

#google

#apple

#dropbox

#топ 5

#microsoft

#idrive