Найти тему
SVS action

Китайский авто-мотопром становится самым рентабельным товаром в России.

Я уже писал мои размышления по поводу будущего официального автомоторынка в нашей стране здесь, а так же о ценообразовании в других странах здесь. И на сегодняшний день, я должен констатировать, что продавать технику из Поднебесной становится очень даже выгодным занятием. Посудите сами — популярный у нас кроссовер HAVAL F7 стоит в Китае от 150 000 юаней, что по актуальному курсу соответствует 1,4 млн.руб. А в российских салонах ценник начинается от 2,6, а то и 3 млн.руб, т.е. «две цены». Похожая ситуация с CHERY Tiggo 8 Pro за который на родине просят 125-165 000 юаней (~ 1,2-1,6 млн.руб), а у наших дилеров дороже 3 млн.руб, те же «две цены».

-2

То же самое и в мототехнике. Новинка 2022 года адвенчер CF-MOTO 800MT в версии Sport оценивается в 57 680 юаней (~ 543 345 руб), более подготовленная Travel 62 680- 67 660 юаней (~ 590 500 -635 000 руб). У российских официалов первая версия предлагается за 1,14 млн.руб, вторая за 1,345 млн.руб. Спорт-турист 650GT на родине стоит 43 800 юаней (~412 000 руб), в России — 795 000 руб. «Плюс 100%» ,как говориться, «вынь и положь».

-3

Самое интересное, что 650GT продавался в прошлом году, как сейчас помню, по 599 999 руб. И это при том, что курс юаня к рублю был тогда 12 рублей , по моему, а не 8 -10 как сейчас.

-4

Многие мне возразят, типа, многие европейские, да и японские бренды ставят 2, а то и 3 цены к прайсу начала года. Дело в том, что это продажи ОСТАТКОВ, без чётких планов будущих поставок, а продажа китайской продукции — отлаженный бизнес. Границы не закрыты, юань продаётся, логистика и производство отлажены и не останавливается. Так что, без каких либо вменяемых конкурентов, дилеры китайского автомото до конца года не плохо, я думаю, заработают. Хотя для меня, как для покупателя, было бы интересно купить китайскую продукцию по цене которая у меня фигурирует в скобках. За такие деньги, я готов хоть каждый год обновлять свой автомотопарк, а пока что - ПОЖИВЁМ — УВИДИМ.