Пока в российской модельной гамме CFMOTO роль самого мощного и дорогого мотоцикла выполняет адвенчер 800MT, в Китае почти как год продаётся шикарный туристический мот - #CFMOTO #1250TR-G, который и является заслуженным флагманом марки. Байк габаритами, ТТХ и элементами дизайна стремится быть похожим на популярную баварскую RTху, и является эволюционным развитием другого туриста - 650TR-G. Габаритные размеры практически повторяют BMW R1250RT - 2271мм длины, 982мм ширины с "ушами" и кофрами и 1516мм высоты с электрорегулируемым ветровым стеклом. Колёсная база составляет 1482мм, а высота по седлу 820мм. Бак на 23 литра, боковые кофры на 43,3л, подогрев ручек, круиз-контроль и USB разъёмы - неплохой набор чтобы махнуть "в закат" в любой момент. Комфорту в дороге способствуют рулевой демпфер MUELLER, гасящий паразитные колебания в передней части и амортизаторы MARZOCCHI c ходами подвески 130мм спереди и 128мм сзади. За динамику отвечает V-образный 75° твин, покрытый матовой порошковой т