Найти в Дзене
SVS action

CFMOTO 1250TR-G. По настоящему флагманский "турист".

Пока в российской модельной гамме CFMOTO роль самого мощного и дорогого мотоцикла выполняет адвенчер 800MT, в Китае почти как год продаётся шикарный туристический мот - #CFMOTO #1250TR-G, который и является заслуженным флагманом марки. Байк габаритами, ТТХ и элементами дизайна стремится быть похожим на популярную баварскую RTху, и является эволюционным развитием другого туриста - 650TR-G. Габаритные размеры практически повторяют BMW R1250RT - 2271мм длины, 982мм ширины с "ушами" и кофрами и 1516мм высоты с электрорегулируемым ветровым стеклом. Колёсная база составляет 1482мм, а высота по седлу 820мм. Бак на 23 литра, боковые кофры на 43,3л, подогрев ручек, круиз-контроль и USB разъёмы - неплохой набор чтобы махнуть "в закат" в любой момент. Комфорту в дороге способствуют рулевой демпфер MUELLER, гасящий паразитные колебания в передней части и амортизаторы MARZOCCHI c ходами подвески 130мм спереди и 128мм сзади. За динамику отвечает V-образный 75° твин, покрытый матовой порошковой т
Оглавление

Пока в российской модельной гамме CFMOTO роль самого мощного и дорогого мотоцикла выполняет адвенчер 800MT, в Китае почти как год продаётся шикарный туристический мот - #CFMOTO #1250TR-G, который и является заслуженным флагманом марки. Байк габаритами, ТТХ и элементами дизайна стремится быть похожим на популярную баварскую RTху, и является эволюционным развитием другого туриста - 650TR-G.

CFMOTO 650TR-G
CFMOTO 650TR-G

Габаритные размеры практически повторяют BMW R1250RT - 2271мм длины, 982мм ширины с "ушами" и кофрами и 1516мм высоты с электрорегулируемым ветровым стеклом. Колёсная база составляет 1482мм, а высота по седлу 820мм.

-3

Бак на 23 литра, боковые кофры на 43,3л, подогрев ручек, круиз-контроль и USB разъёмы - неплохой набор чтобы махнуть "в закат" в любой момент.

Комфорту в дороге способствуют рулевой демпфер MUELLER, гасящий паразитные колебания в передней части и амортизаторы MARZOCCHI c ходами подвески 130мм спереди и 128мм сзади.

-5

За динамику отвечает V-образный 75° твин, покрытый матовой порошковой текстурой Mod Ling, объёмом 1279 куб.см мощностью 140л.с. при 8500об/мин и моментом 120Н.м. на 7000об/мин. Плавно передавать всю мощь на колесо помогает гидравлическое сцепление MAGURA, а проскальзывающая муфта CF-SC позволяет избежать скачка заднего колеса, вызванного резким торможением двигателем при переключении вниз.

-6

Осаживать 304кг тушку помогают тормозные машинки Brembo - радиальные 4 поршневые с двумя 320мм дисками спереди и 2х поршневые с одним 270мм диском сзади.

-7

На 1250TR-G можно выбрать 4 режима движения - Спорт, Соревнование, Улица и Дождь. Первые два режима для "отжига". "Уличный", не смотря на название, больше подходит для трассы, предлагая баланс между динамикой и экономичностью. "Дождливый" традиционно превращает мот в "овощь".

-8

Как и положено современному байку на китайском флагмане приборная панель - это 12,3" TFT кластер с различными режимами отображения информации ни только от систем мотоцикла, но и смартфона, подключённого посредством Bluetooth.

-9

Впервые в истории китайского мотопрома, на 1250TR-G установлена наклонная система ABS, помогающая сохранять устойчивость байка в поворотах, а так же система HHC Hill Assist, удерживающая мотоцикл на склоне.

-10

Хотелось бы отметить один "премиальный" штришок в TR-G. На поверхности алюминиевых деталей в качестве вторичного цвета используется электрооптическое серебро ( не спрашиваете, что это) - светлое, полупрозрачное с мерцающими блёстками покрытие.

-11

В Китае это "чудо техники" предлагается в единственной комплектации за "бешеные" 99 980 юаней, что по актуальному курсу составляет 930 803 рубля. Если бы наши дилеры привезли его в Россию хотя бы за миллион, я бы наверное уже был в салоне и вносил задаток, и даже наверное смог бы пару месяцев подождать.

Все фото, цены и ТТХ взяты с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action