Рассказываем, как рекламировать свой бизнес в Одноклассниках, чтобы привлекать клиентов. О продвижении через myTarget, об особенностях аудитории соцсети и не только читайте в нашей статье.
Не только регионы: кто сидит в Одноклассниках
В 2021 году, по данным соцсети, ОК пользовались свыше 40 миллионов россиян. А в начале марта рост регистраций превысил 66%. Люди стали чаще восстанавливать старые аккаунты и активнее вести свои страницы.
В самой соцсети составили рейтинг регионов РФ, где больше всего пользователей:
- Москва,
- Екатеринбург,
- Краснодар,
- Новосибирск,
- Санкт-Петербург.
Основная часть аудитории соцсети — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
Около 73% пользователей сидит в соцсети с мобильных устройств.
Попробуйте сервис для продвижения своего дела без опыта > >
Возможности продвижения для бизнеса
Интерфейс Одноклассников выглядит привычно для тех, кто взаимодействовал с ВКонтакте. На странице предусмотрены аватар, обложка, можно размещать видео и фотографии.
Для предпринимателей доступны бизнес-профили и бизнес-группы. Первые подходят для продвижения личного бренда, ведения своего дела с персональной страницы. Вторые предназначены для компаний и брендов. Владельцам бизнес-групп доступны расширенные возможности статистики и опции для настройки дизайна.
Гид для начинающих: какие площадки для продвижения подойдут малому бизнесу в 2022 году > >
Для бизнеса в ОК есть приложения
Тесты. Вопросы могут быть о вашей продукции или же просто юмористические. Если тест понравится аудитории, она станет охотно им делиться, и на вашу страницу будет заходить больше пользователей.
Анкеты. Анкетирование поможет вам лучше узнать свою аудиторию и собрать информацию для дальнейших активностей.
Рассылки. Вы можете отправлять подписчикам сообщения на выбранные темы, продвигая нужные предложения.
Сократитель ссылок. Он позволит сделать из длинной ссылки короткую. По таким ссылкам доступна статистика переходов.
Посты из сообщества можно продвигать в Одноклассниках через внутренний рекламный кабинет. Расширенный доступ к рекламным возможностям соцсети есть через сервис myTarget — он охватывает до 96% всего рунета.
Запущенная там реклама показывается:
- в Одноклассниках и ВКонтакте;
- в рекламной сети сайтов и приложений, оптимизированной для продвижения мобильных приложений;
- в сервисах VK.
Как продвигать бизнес с помощью блога в 2022 году — на примере Яндекс.Дзена > >
В числе параметров для поиска аудитории в myTarget:
- интересы
- уровень дохода
- демография
- география
- группы ОК и ВК
- игры и приложения
- ремаркетинг
- ваша база из CRM
- списки клиентов
- пиксель на сайте
- контекстный таргетинг — поиск по ключевым запросам
- Look-alike — похожие аудитории
- погодные условия
Минимальный дневной бюджет для рекламной кампании — 200 рублей.
SEO или соцсети: как бизнесу продвигать свои товары и услуги в 2022 году > >
Среди форматов продвижения:
Рекламная публикация
В публикацию можно добавлять текст, фото, видео, музыку, опросы и комбинировать всё это на своё усмотрение. Система будет стараться, чтобы ваша публикация получила как можно больше «Классов» и комментариев.
Дружбы или вступления в группу
Это публикация с изображением или видео и с большой кнопкой «Подписаться». Система будет делать так, чтобы на вашу страницу подписалось как можно больше людей.
Переходы на сайт
Это запись с изображением или видео и с большой кнопкой «Перейти», «Купить», «Открыть» или «Подробнее». Система будет работать на то, чтобы вы получили больше переходов на сайт.
Карусель
Это публикация с серией карточек. У каждой из них может быть свой URL-адрес, картинка, текст и описание.
Продвижение игр
Это актуально для разработчиков и администраторов игровых приложений.
Pre-roll
Короткие ролики, которые показываются перед просмотром видео. Кликая по ролику или всплывающим ссылкам, пользователь попадает на сайт компании.
Брендирование
Это имиджевая реклама, которая позволяет сформировать ассоциации о бренде у целевой аудитории.
Баннеры
Соцсеть показывает баннеры в правой части сайта.
Как продвигаться в Одноклассниках
- Одноклассники позиционируют себя как соцсеть, в которой люди показывают настоящую жизнь. Поэтому пользователи охотнее откликнутся на реальные фотографии продукта или услуг, которые вы предоставляете. Слишком сильно обработанные снимки могут вызвать негатив.
- Пользователи готовы активно комментировать публикации. Используйте призыв к действию: можно просить о комментариях и репостах — это один из способов развивать сообщество в ОК на первых этапах.
- Позднее можно перейти к публикациям с кнопкой и каруселям. Баннерная реклама обойдётся дороже.
- Аудитория Одноклассников ценит познавательный контент: лайфхаки, новости, экспертные материалы.
- Не забывайте о развлекательном контенте: юмористических постах, опросах, тестах. Если они станут вирусными, то привлекут большое количество подписчиков.
- Оставляйте ссылки в комментариях. Когда вы только начали продвигать группу в ОК, публикуйте ссылки на сайт в первом комментарии: умные ленты не любят ссылки в публикациях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать больше о возможностях для бизнеса.