Найти тему

Как одеваться при работе в такси? Есть особенности.

Вот такая необычная тема. Вспомнился разговор с коллегами в парке. Что же тут такого? Начнем с того, что в машине мы проводим довольно много времени. По этому чувствовать дискомфорт - явно не хочется. Так что же делать и как поступать? Мы не будем говорить о стандартах одежды, сейчас только о практичности.

Да, давайте о причинах. Всем привет!

Каковы же причины? Одна из самых основных это лямка ремня безопасности. Она в прямом смысле убивает любую одежду. Плюс ко всему, служит сборщиком грязи. отчистить ее практически не возможно, не химчистка, не периодическая обработка влажными салфетками - не помогает. Светлые вещи очень быстро приходят в негодность, так как ремень оставляет следы и затертости и трепет ткань, оставляя катышки.

Как же быть спросите вы? Во первых не одевать дорогую одежду. я не говорю что нужно дешевую не качественную, но найдите определенный баланс. Мне к примеру сложно, я не люблю темные вещи (черные, хотя имею их в гардеробе). Также выбирайте такую ткань, которая легко стирается и в общем целом быстро сохнет, я это говорю о куртках, худи, толстовках, свитерах.

Фото автора
Фото автора

Работающим в тарифах линейки "Ультима", приходится использовать дешевые костюмы, а они - "пиииииип", но убивать хорошую одежду... Неоднократно видел некие затертости и засаленности на пиджаках водителей, увы... А по другому никак.

Новости - МПТ - Такси Москва, все о такси

Как один мой друг, который работает в такси использует, наверное, лучший вариант, он переодевает обувь, временами даже кофту или свитер, то есть перед сменой меняет часть одежды (оставляя в багажнике).

Обувь кстати тоже убивается на раз. По тому, самый лучший вариант который был у меня, это кеды с подошвой из резины (практически покрышечной), за 3 сезона, а они на осень-зиму почти не убились, разве что пятки внутри, увы, но это десятое дело, один минус - они тяжелые.

В тарифах класса "Ультима" с обувью своя беда. Я к примеру ботинки разнашиваю очень туго, в процессе стираю пятки и части стопы почти в кровь, это свои особенности и они есть у каждого. К выбору обуви думаю тоже надо подходить по особому, так как пятки стираются на раз два, возможно стоит найти обувь которую шьют на заказ(не совсем конечно, а мелко серийное), есть не очень дорогие варианты, но там элементарно меняются каблуки или подошва. Что самое интересное ,цены на такую обувь не такие дикие, от 7-8тр и до 15тр за пару, зато можно обслуживать эту обувь, а не выкидывать и брать новую пару. Но в целом это мои размышления.

В экономе шлепки и шорты - конечно идеальное решение для лета, не хватает только майки алкоголички)))) Ну а если серьезно, просто простое недорогое поло, выглядит аккуратно и практично. Шлепки скорее всего будут перебором, хотя летом в некоторых регионах только в них можно выжить.

Ну а зимние варианты - в тарифах эконом, комфорт, комфорт+ достаточно иметь добротные и недорогие джинсы, из хорошие ткани, джинсы джинсам рознь, одни у меня как-то стерлись в 2х места, при работе в такси, за 3 месяца. Тут тоже дело такое, но я сделал выводы. Грязь от порогов и удобная-практичная обувь, да именно в таком сочетании. Верх исходя из выше описанного.

У тех кто работает давно, я думаю сложились свои догмы на этот счет, ну а я пишу это для тех кто не так давно работает в такси.

На этом все, удачи и хороших заказов.

Работу в такси ограничивают 12 часами?

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"

"Такси в России" (Яндекс Кью)