🔷Художественная автономия, вероятно, была сложной проблемой с незапамятных времен. Даже таким художникам, как Микеланджело, приходилось уравновешивать творческие желания капризами своих покровителей, временами жертвуя художественной целостностью ради средств к существованию. В то время как появление экономики создателей вдохновляет современных художников создавать то, что они хотят (и как), отношения между создателями и платформами, на которых они размещаются, такими как YouTube, Twitch и TikTok, все еще могут быть паразитическими. Такие платформы полагаются на цифровые таланты для привлечения пользователей, но создатели получают лишь небольшую часть дохода, который они генерируют. На протяжении всего моего опыта управления агентством, которое работает с создателями контента и художниками, я был свидетелем этого воочию.
🔷Недавно мы расширились до работы с брендами в рамках блокчейна и пространства Web3, и именно так я осознал возможности, которые он предоставляет художникам и создателям контента. Децентрализованная структура Web3 на основе блокчейна предоставляет художникам полный контроль над своим бизнесом, беспрецедентно расширяя возможности создателей контента. Вот три наиболее значимых:
🔷Право собственности
🔷В нынешней экономике авторов создатели редко владеют медиа, которое они производят, с полным контролем. Instagram, например, может использовать пользовательский контент в рекламных целях, а также распространять, копировать, изменять и продавать материалы пользователей. Он может даже передавать эти права третьим лицам. Для тех, кто, например, создатели контента, посвящают много времени созданию оригинальных медиафайлов, это может сильно разочаровать. Однако в среде Web3 создатели цифровых материалов могут использовать технологию блокчейна для установления цифровых авторских прав. Создатели могут токенизировать свой контент как NFT (невзаимозаменяемые токены), которые используют технологию блокчейна для демонстрации происхождения и права собственности на медиа.
🔷С правом собственности и происхождением, встроенными в код NFT, пиратство практически исключено. Это снимает ключевую проблему для многих хорошо зарекомендовавших себя создателей, которые рискуют украсть свои идеи, эстетику и медиа. На самом деле записи в сети поощряют сотрудничество, поскольку каждый автор, участвующий в конкретном проекте, может быть точно указан.
🔷Как технологии Web3 и Blockchain могут расширить возможности художников
🔷Еще от Форбс
🔷Томас Андрен является партнером-основателем и генеральным директором UPRISE Management , маркетингового, брендингового и креативного агентства, работающего на 360 градусов.
🔷Молодые многонациональные друзья на белых кругах
ГЕТТИ
🔷Художественная автономия, вероятно, была сложной проблемой с незапамятных времен. Даже таким художникам, как Микеланджело, приходилось уравновешивать творческие желания капризами своих покровителей, временами жертвуя художественной целостностью ради средств к существованию. В то время как появление экономики создателей вдохновляет современных художников создавать то, что они хотят (и как), отношения между создателями и платформами, на которых они размещаются, такими как YouTube, Twitch и TikTok, все еще могут быть паразитическими. Такие платформы полагаются на цифровые таланты для привлечения пользователей, но создатели получают лишь небольшую часть дохода, который они генерируют. На протяжении всего моего опыта управления агентством, которое работает с создателями контента и художниками, я был свидетелем этого воочию.
🔷The Imperative For Analytics-Savvy Sales Leaders
🔷Недавно мы расширились до работы с брендами в рамках блокчейна и пространства Web3, и именно так я осознал возможности, которые он предоставляет художникам и создателям контента. Децентрализованная структура Web3 на основе блокчейна предоставляет художникам полный контроль над своим бизнесом, беспрецедентно расширяя возможности создателей контента. Вот три наиболее значимых:
🔷Право собственности
🔷В нынешней экономике авторов создатели редко владеют медиа, которое они производят, с полным контролем. Instagram, например, может использовать пользовательский контент в рекламных целях, а также распространять, копировать, изменять и продавать материалы пользователей. Он может даже передавать эти права третьим лицам. Для тех, кто, например, создатели контента, посвящают много времени созданию оригинальных медиафайлов, это может сильно разочаровать. Однако в среде Web3 создатели цифровых материалов могут использовать технологию блокчейна для установления цифровых авторских прав. Создатели могут токенизировать свой контент как NFT (невзаимозаменяемые токены), которые используют технологию блокчейна для демонстрации происхождения и права собственности на медиа.
🔷БОЛЬШЕ ОТ FORBES ADVISOR
🔷Лучшие компании по страхованию путешествий
ПоЭми Дэнисредактор
Лучшие планы страхования путешествий от Covid-19
ПоЭми Дэнисредактор
С правом собственности и происхождением, встроенными в код NFT, пиратство практически исключено. Это снимает ключевую проблему для многих хорошо зарекомендовавших себя создателей, которые рискуют украсть свои идеи, эстетику и медиа. На самом деле записи в сети поощряют сотрудничество, поскольку каждый автор, участвующий в конкретном проекте, может быть точно указан.
🔷Новые возможности монетизации
🔷Еще одним преимуществом этого цифрового авторского права является привнесение дефицита в экономику создателей. В Web 2.0 содержимое можно свободно дублировать; оригинальное видео или фото неотличимо от его воспроизведения. Таким образом, в Web 2.0 создатели не могут монетизировать создаваемые ими медиа. Вместо этого они должны полагаться на косвенные источники дохода, такие как реклама и сотрудничество с брендами.
🔷Как свидетельствует существующий рынок NFT, люди готовы платить за то, чтобы владеть любимыми произведениями. Создатели теперь могут извлечь выгоду из этого мышления, напрямую монетизируя свой контент, а не живя за счет косвенного дохода. С помощью токенизированных медиа создатели могут предлагать своим поклонникам право собственности на уникальные цифровые активы. Это эволюция поддержки фанатов — с технологией блокчейна фанаты могут не только покупать товары и принадлежности, чтобы продемонстрировать свою поддержку различных авторов, но также они могут претендовать на право собственности на вирусное видео или популярную фотографию.
🔷Близкое сообщество
🔷Преимущества прямых отношений между создателем и аудиторией выходят за рамки монетизации контента. Когда создатели должны работать в рамках сторонней платформы, они не могут ни обслуживать свою аудиторию, ни создавать подлинно. Вместо этого создатели должны создавать контент, который может использовать преимущества алгоритмов, которые используют Instagram, Twitter и YouTube. Эти алгоритмы отдают предпочтение определенным типам контента перед другими, поскольку они предназначены для максимизации прибыли компании. Они также меняются со временем, заставляя создателей адаптироваться, чтобы «взломать» новейшую итерацию манипулирования медиа.
🔷Без необходимости оптимизировать контент для машины создатели могут свободно посвятить себя своему искусству. Экономика создателей также становится более совместной, поскольку люди больше не конкурируют друг с другом за доступ к одной и той же аудитории. Вместо этого создатели могут воспользоваться новообретенной художественной свободой и децентрализованным рынком, чтобы легко осваивать различные ниши.
🔷Таким образом, потребителям становится легче ориентироваться в экономике создателей — они больше не завалены почти идентичным контентом, созданным для использования преимуществ любого используемого в настоящее время алгоритма. В результате пользователи могут лучше идентифицировать авторов, которых они ценят, и инвестировать в них. Эти тесные связи приносят ощутимые преимущества создателям, которые могут использовать возможности монетизации, такие как продажа токенизированного контента или создание системы социальных токенов , которые являются уникальными для Web3.
🔷От возврата прав на контент создателям и предоставления им новых возможностей для получения дохода до создания более тесных сообществ на всех уровнях экономики создателей, Web3 обладает потенциалом для преобразования обширного прибыльного рынка таким образом, чтобы это действительно приносило пользу художникам. Возможно, это заняло больше времени, чем мы хотели, охватив множество периодов и различных сред, но похоже, что полная художественная автономия наконец-то здесь.
######
Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.
#web3
#nft
#метавселенная