Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Есть много марок шин и их назначения, но значительная часть водителей не слишком беспокоятся о покрышках и склонны искать либо самые дешёвые, что собственно очень актуально в наше непростое время, либо, в лучшем случае, монтируют на своё автомобиль только известные на слух бренды.
Что ж, правда в том, что выбрать лучшие покрышки для своего автомобиля не так уж и просто, потому что разнообразие, предлагаемое рынком, не только позволяет Вам выбирать между несколькими марками, размерами и характеристиками, а также заставляет выбирать между тремя основными типами шин в зависимости от сезона года, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль.
ТИПЫ ШИН
Говоря о типах шин, можно смело выделить три основные их версии, которые применяются на обычных городских автомобилях. Это:
- Летняя резина
- Зимние шины
- Всесезонные или всепогодные.
ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА
Первый тип шин, на который надо обратить внимание, являются наиболее распространёнными на российских дорогах. Это тот тип шин, который ставится по умолчанию, когда мы покупаем автомобиль. И хотя эта резина предназначена для оптимальной работы в условиях жары и сухого асфальта, мы обычно используем её в течение восьми месяцев и при любых погодных обстоятельствах, кроме снега.
ЗИМНИЕ ШИНЫ
Этот тип шин разработан и изготовлен для обеспечения наилучших результатов в зимних условиях. В частности, резиновая смесь, конструкция каркаса и рисунок протектора зимних шин позволяют:
- Иметь максимальное сцепление с дорогой при температурах ниже 7 ºC
- Ездить по снегу и льду без применения цепей
Способности зимних шин возможны благодаря нескольким особенностям. С одной стороны, это специфичный рисунок протектора, который позволяет прилипать к обледенелым трассам и чувствовать себя более уверенно на снежном покрытии. С другой стороны, материал, из которого изготовлены шины, приспосабливается к холоду и сохраняет свои свойства, а не твердеет, как в случае с летними шинами. Наконец, это сама резина. Она более пластичная и гибкая и, следовательно, обеспечивает лучшее сцепление.
Важно знать, что говорит нам о том, что шина одобрена как зимняя. Это маркировка, расположенная на внешней стороне: надпись M+S (Грязь + Снег) или же снежинка. Если такой маркировки нет, то это не зима.
ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
Всесезонные шины, также называемые, как All Seasons или All Time, предназначены для обеспечения промежуточных характеристик, но подходят для круглогодичного использования.
В то время как летние шины отлично работают на сухом асфальте и при высоких температурах, зимние шины исключительно хороши при температуре ниже 7ºC, а так же в условиях дождя, снега и льда, ни одни из них не предлагают отличную производительность в противоположных условиях. Летняя шина более склонна к аквапланированию и нуждается в цепях противоскольжения на зимних трассах. Зимняя шина при повышении температуры очень быстро изнашивается и из-за своей гибкости не обеспечивает той стабильности, которую обеспечивает летняя шина.
Промежуточным решением являются всесезонные шины, которые могут с лёгкостью сочетать все эти характеристики в себе, но на выходе ждать от них топовых результатов не нужно. Но в любом случае, они имеют неплохие показатели в любых условиях, правда на рынке подобных шин с хорошими характеристиками не так уж и много.
А каким шинам для своего автомобиля отдаёте предпочтение Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.