Найти в Дзене

"Ничего страшнее я не испытывала. Я не могла представить, что такое случится, как жить дальше. Что говорить родным и близким?"

Кириллу недавно исполнилось девять лет. Жизнь девятилетнего мальчишки должна быть наполнена весёлой беготнёй, играми с друзьями, уроками и прогулками после школы, вредными сладостями, покупаемыми тайком от мамы, первыми домашними обязанностями и, конечно, приключениями. К сожалению, всего этого Кирилл лишен. Серьёзный диагноз, детский церебральный паралич, не даёт ему наслаждаться беззаботным детством. Более того, ежедневно мальчик борется с сильнейшей болью, которая мешает ему не только двигаться, но и спокойно спать ночью.

Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"

Беременность мамы протекала на фоне фетоплацентарной недостаточности. К сожалению, врачи не успели принять своевременных мер: малыш появился на свет раньше срока, его сразу же забрали в реанимацию и подключили к аппарату ИВЛ. На протяжении семи дней медики боролись за жизнь крохи.

«Каждый день мне говорили, что состояние сына крайне тяжёлое. Каждый день предлагали его покрестить прямо в кювезе. Каждый день я ходила в реанимацию, и сердце выскакивало из груди, а душа просила: “Сыночек, ты только живи! Мы всё преодолеем!”»

Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"

Несмотря на неблагоприятные прогнозы, Кирилл выжил. Однако тяжёлые роды и кислородное голодание привели к серьёзным последствиям: мальчику диагностировали ишемию, гидроцефалию и внутрижелудочковые кровоизлияния.

«Мой мир перевернулся. Ничего страшнее в жизни я не испытывала. Я не могла представить, что с нами такое случится, и не знала, как жить дальше. Как помочь своему маленькому комочку? Что говорить родным и близким? Это ощущение безысходности, отчаяния и страха перед будущим невозможно передать словами… Но я видела, как мой сынок борется за жизнь, и поняла, что тоже должна быть сильной и сделать для него всё возможное!»

Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"

Вопреки сомнениям врачей, после выписки из больницы малыш быстро рос и поправлялся. Мальчик набирал вес, научился держать голову, гулить и улыбаться. Он уже пытался переворачиваться, когда семью настиг очередной удар: у Кирилла начались приступы эпилепсии. Они полностью остановили развитие ребёнка, малыш плохо спал и постоянно плакал.

После тщательного обследования мальчику назначили противосудорожную терапию, которая, к сожалению, не помогла. Семья перепробовала множество различных препаратов, но ни один из них не мог купировать приступы. Несмотря на все усилия медиков, результаты были минимальные. Тогда родители обратились за помощью в ведущий немецкий центр по лечению эпилепсии. В Германии Кириллу подобрали подходящую терапию, которая, наконец, начала работать.

Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"

«Мы остались очень довольны поездкой. По возвращении домой у малыша исчезли приступы, он снова стал улыбаться, следить за игрушками, держать голову. Нам разрешили реабилитацию!»

К сожалению, в борьбе с эпилепсией было упущено много времени. Кирилл очень сильно отставал от сверстников в развитии, а с возрастом ситуация усугубилась нарастающей спастикой. Повышенный тонус мышц привел к серьёзным двигательным нарушениям: у мальчика появились сложности с произвольными движениями, глотанием. Его жизнь стала невыносимой из-за ежедневных болей.

Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"

«Несмотря на регулярные занятия с реабилитологами и прием миорелаксантов, из-за высокого тонуса у Кирюши произошел двусторонний вывих тазобедренных суставов и появились контрактуры. Теперь он не может сидеть в коляске, в домашнем кресле, ездить в автомобиле. Он часто просыпается от боли и долго не может успокоиться. Мне приходится постоянно держать сына на руках: кормить, поить, гулять, заниматься. Это очень тяжело физически»

Родители обратились к опытным ортопедам, но специалисты объяснили, что ничем не могут помочь, пока мышцы Кирилла находятся в повышенном тонусе. Только после снятия спастики возможно проведение операции на тазобедренных суставах, благодаря которой у мальчика появятся шансы на дальнейшую реабилитацию и появление новых навыков, но самое главное — на жизнь без боли!

Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Батищев, подопечный фонда "Алёша"

Кирилл прошёл обследование в Научно-исследовательском клиническом институте педиатрии имени академика Ю. Е. Вельтищева, по результатам которого врачи предложили провести операцию на спинном мозге. Нейрохирургическая коррекция избавит мальчика от спастического синдрома, однако, стоимость такого лечения — 373 884 рубля. К сожалению, эта сумма неподъёмна для семьи. Весь доход родителей уходит на реабилитацию Кирилла и дорогостоящие противоэпилептические препараты. Пожалуйста, подарите мальчику возможность жить, не испытывая боль, и обрести новые навыки!

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!