С новым обновлением в систему для #учёта и обработки заявок Admin24 – Service desk добавили функцию: теперь сервис-деск можно интегрировать с социальной сетью VK.
Vk.ru сейчас самая популярная социальная сеть в России, и с каждым днём в ней всё больше пользователей. По этой причине использовать её для привлечения клиентов выгодно для бизнеса.
Что даёт новая функция
У вас появятся следующие возможности:
- создание бота для сообщества;
- получения заявок из социальной сети;
- обмен комментариями по #заявке.
Новая функция особенно полезна тем, у кого уже есть сообщество Вконтакте и тем, кто только собирается его создавать. Заявки из социальной сети будут поступать сразу в Admin24 – Service desk.
Как интегрировать Admin24 – Service desk с Вконтакте
Для того чтобы выполнить #интеграцию, следуйте написанному нами алгоритму действий:
- В Admin24 – Service desk перейдите в меню «Настройки», на вкладку «Боты».
- Откройте вкладку «Боты “Вконтакте”».
- Нажмите кнопку «Добавить».
- Дайте #боту имя, выберите форму и сообщество, предварительно дав нужные разрешения.
- После этого нажмите кнопку «Сохранить» и ваш бот будет добавлен.
Если вы не можете найти нужное сообщество в списке, нажмите кнопку «Обновить» и убедитесь, что вы являетесь администратором сообщества.
Напомним, что Admin24 – Service desk можно интегрировать также с #Битрикс24 и #Telegram.
Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.