Найти тему
259,5K подписчиков

Оказывается, если следовать этим негласным правилам, жизнь удивительным образом станет лучше

16K прочитали
Я впустил в свою жизнь эти правила, и моя жизнь стремительно стала по-настоящему счастливой.

Я впустил в свою жизнь эти правила, и моя жизнь стремительно стала по-настоящему счастливой. Сегодня конфликты, разные трудности и проблемы сами обходят меня за километр, а хорошее настроение и уверенность уже давно стали моими верными союзниками.

Я впустил в свою жизнь эти правила, и моя жизнь стремительно стала по-настоящему счастливой.-2

О каких негласных правилах идет речь? Во-первых, я старательно избегаю громких и пустых споров. Храню молчание, словно Евгений Онегин. Я уже догадался, что истина рождается не в споре, а в здоровом обсуждении и дискуссии, где уважительно относятся ко всем точкам зрения.

Я не навязываюсь. Не навязываюсь со своими советами и не напрашиваюсь на время других людей. Я стараюсь быть полезным. Все мои советы носят рекомендательный характер и не являются истинной в первозданном виде.

Я никогда не тороплю события и не тороплю окружающих без острой необходимости. У людей могут быть дела, которые они не могут взять и отложить в моменте. А для некоторых результатов должен пройти период созревания. Нельзя просто так взять и за один день построить город.

Я никогда не живу в рамках чужого мнения. Суть нашей жизни в том, чтобы иметь собственный взгляд на происходящее. Где-то он совпадает с чужими взглядами, а где-то нет. Это нормально. Нельзя всех людей привести к общему знаменателю. Даже если я научусь ходить по воде, обязательно найдется тот, кто крикнет: "Смотрите, он не умеет плавать".

Я никогда не отступаю от своих интересов, если мне отказывают. Половина переговоров в мире начинается со слова "нет". Я ставлю в центр внимания не конкретного человека, а нужный мне результат. Если мне его не даст один человек, я буду его убеждать. А если я не смогу убедить, то пойду и получу нужный мне результат в другом месте.

Арт Гаспаров ©

В своём Телеграм канале делюсь самыми ценными знаниями