В сети появилась презентация грядущей экшен-RPG «Смута», предназначенная для питчинга тайтла. Документ был опубликован каналом Triple-A PR в Telegram.
Подлинность документа подтвердил в социальных сетях куратор проекта Вячеслав Макаров. Однако он уточнил, что в сети опубликована презентация 2020 года, на тот момент у игры не было господдержки. В связи с этим к настоящему моменту некоторые детали тайтла могли измениться.
Подробности об экшен-RPG «Смута» из презентации 2020 года:
- жанр — экшен-RPG;
- главный герой — князь Юрий Милославский;
- ключевые референсы: The Witcher 3 и серия Assassin's Creed;
- целевые платформы: PlayStation 4 и Xbox One, в планах — портирование на ПК, Nintendo Switch, Xbox Series S/X и PlayStation 5 при удачных продажах;
- прогнозы продаж:окупаемость при 500 тыс. проданных копий;
меньше 500 тыс. копий — два года поддержки и переход к разработке новой игры;
1 млн копий — порт для ПК и два дополнения;
1,5 млн копий — порты для ПК и Nintendo Switch, два дополнения, боевой пропуск, три года поддержки и переход к разработке онлайн-игры.
Сюжетные и геймплейные особенности
экшен-RPG «Смута» из презентации 2020 года:
- локации:в игре будут реально существующие или существовавшие локации;
среди локаций будут как открытые пространства, так и узкие улицы и подземные проходы;
в сюжетных локациях также будут проходить PvP-сражения; - персонажи:несколько играбельных персонажей из враждующих лагерей;
основные квесты будут проходиться за Милославского, а дополнительные — за других персонажей; - геймплей:стелс-механики будут сочетаться с экшеном;
система комбо из двух кнопок;
противниками будут как рядовые бойцы, так и командиры, «к которым нужен особый подход»;
в игре будут боссы, «не уступающие в ловкости и отважности» главному герою;
можно грабить караваны и охранять их;
можно штурмовать и оборонять крепости;
будут миссии-погони, задания по охране NPC и доставке припасов; - оружие:персонажи будут использовать огнестрельное и холодное оружие;
характеристики и свойства оружия можно будет менять с помощью самоцветов;
у героев будет основное личное оружие и дополнительное — бомбы и мины; - сюжет:сюжет будет разбит на девять нелинейно связанных кампаний;
игра охватит события с 1601 по 1617 год;
в игре будут альтернативные исторические события.
23 мая стало известно, что Институт развития интернета, созданный при поддержке администрации президента РФ, выделил ₽260 млн на разработку экшен-RPG в историческом сеттинге «Смута». Производством занимается новосибирская студия Cyberia Limited, специализирующаяся на арт-аутсорсе.