🤠Продвижение инфобизнеса Вконтакте
Все чаще комментарии "Не конвертит воронка", "Не окупается трафик", "Лиды стали в 3 раза дороже",.. слышу на консультациях Вконтакте.
Все, кто запускают рекламу Вконтакте и не имеют своих баз работают на холодном трафике.
Поэтому строить рекламные воронки, которые сразу окупаются неверно.
❗На сейчас нужно сделать акцент?
1.Персональные воронки.
Очень желательно протестировать под каждый сегмент целевой аудитории свою воронка и путь аудитории, также свои тексты.
И чем детальнее мы разбили сегменты и пристальнее простроили путь аудитории, тем выше конверсия на каждом этапе.
2. Считаем все заявки.
Если раньше считали тех, кто совершил конкретное целевое действие, например, дошел до вебинара, то сейчас считаем любое касание с потенциальным клиентом.
Все контакты, сообщения, вопрос или комментарий - потенциальный клиент.
Но для каждого касания - свой этап воронки.
3. Тестирование широкого продукта для сегмента ЦА.
В пробном продукте решаем одну потребность клиента, решение которой вызывает желание решить основную потребность.
В основе правильного маркетинга - найти то, что нужно конкретной аудитории.
И на моменте, когда потенциальный клиент готов совершить продажу - помочь, не оставлять его самостоятельно принимать решение.
Один из главных советов - выстроить продажи в переписке и идеально для этого подходит Телеграм.
Плюс Телеграма в том, что он позволяет держать более близкий контакт с клиентом, удобный функционал и самый больший прирост аудитории за последние 3 месяца.
Завтра встречаемся в клубе таргетологов на разборе продвижения в 5 соцсетях в апреле и мае.
📍Вступить в клуб таргетологов https://club.airela.ru/ 📍