Друзья, ВСЕМ привет, отличного настроения и мирного неба!
Летом 1996 года, в канун Дня железнодорожника, был заложен первый кирпич в фундамент нового вокзального комплекса. Строительные работы велись без прекращения движения пассажирских и пригородных поездов через станцию Самара по разработанной временной технологии.
25 мая 1999 года состоялось открытие 1-го пускового комплекса вокзала. В декабре 1999 года был введён в эксплуатацию пешеходный тоннель протяжённостью свыше 240 м, связавший привокзальную площадь с посадочными платформами вокзала. 2-й пусковой комплекс, в котором разместилась гостиница, был введён в эксплуатацию 3 июня 2000 года.
Строительство первой очереди вокзала завершилось 24 декабря 2001 года открытием 3-го пускового комплекса — высотной части здания вокзала. В здании разместились вестибюль сервис-центра, залы ожидания пассажиров, культурный центр с видеозалом, помещения административно-хозяйственной и технической служб вокзала.
Я путешествую по России в основном на автомобиле, но меня всегда неоднозначно привлекало здание этого вокзала.
Примерно раз в десятилетие мне удается поснимать виды, открывающиеся с открытой зоны смотровой площадки расположенной на 12 этаже вокзального комплекса.
На кадрах виды г. Самары, р. Самара и Южного города отснятые со смотровой площадки Ж.Д. вокзала.
Спасибо за прочтение!
Не забывайте поддерживать меня, ставьте большой палец вверх и становитесь подписчиком! Мне это очень важно!