В этом цикле статей создадим игру «Крестики Нолики» на языке Python используя библиотеку Tkinter. Это будет классическая игра «Крестики Нолики», в которой можно будет играть против «Бота». На начальном этапе бот будет обделён логикой и ход будет делать рандомно в пустом месте поля. В дальнейшим подумаем над его логикой и научим его выбирать оптимальные ходы исходя из игровой ситуации. В этой статье создадим игровое поле, используя библиотеку Tkinter. Процесс создания подробно комментировать не буду, так как на канале есть серия подробных статей, по работе с библиотекой Tkinter, ознакомиться можно ТУТ. Импортируем библиотеку Tkinter. Создаем главное окно приложения, в нем будут размещаться все остальные наши виджеты (игровое поле, таблица результатов, меню). Установим заголовок окна программы «Крестики Нолики». Установим размер окна приложения «350 на 350» пикселей. И для отображения нашего окна при запуске программы вызываем метод «mainloop» который запускает главный цикл обработки соб