Зашла в торговый центр и испытала смешанные чувства. Скорее обрадовалась, чем огорчилась. Каждый день приходится принимать новые изменившиеся реалии, а эта новость, скорее, из разряда положительных. Пусть вывеска новая, зато ассортимент привычный.
Магазины принадлежащих польской компании LPP (Reserved, House) открылись в эти выходные в торговых центрах. До этого поляки сообщали, что продают своё российское представительство, и вот мы видим результат этой продажи. Новый владелец - китайский ритейлер.
Те покупатели, которые свысока смотрели на польский гибрид российского Остина и испанской Зары, и никогда в подобные магазины не заходили, считая это ниже своего достоинства, кошелька и возраста, могут спокойно пропустить новость.
Однако есть достаточно большая прослойка российских потребителей продукции LPP, которых вполне устраивало сочетание цены и возможности носить самые "быстрые" тренды. В первую очередь, это мужчины и женщины 20-35 лет. Конечно, там были и более взрослые покупатели, да и детская и подростковая одежда этого производителя также пользовалась большим спросом.
Пока что новый владелец распродает остатки той же самой, хорошо знакомой одежды под новой вывеской. Во всяком случае, бирки на одежде висят все те же, я проверила. Что будет в дальнейшем с привычными марками, популярными у российских потребителей, никто не знает.
А мы учим названия заново, было-стало:
Reserved — RE
Cropp — Cr
Sinsay — СИН
Mohito — M
House — ХС
Ведь как мы ни хорохорились,что носим только свое-наше, а такого масс-маркета нам все равно не хватало. И этот сегмент недорогого рынка одежды трудно компенсировать локальным российским брендам с их достаточно высокими ценами.
Кстати, французский L’Occitane тоже вернулся в Россию под названием «Л’Окситан». Теперь ждём еще Секреты Виктории, новую Зарю и фрукт Манго.
Ждали возвращения этих магазинов? Вернётесь туда за покупками? Пишите в комментариях, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации о моде и стиле.
Будьте стильными!