Многие иностранные поставщики товаров и услуг приостанавливают свою работу на территории России, в том числе Sony Interactive Entertainment, которая 9 марта приостановила поставки ПО в Россию и продажи приставок, кроме того, стал недоступен сервис PlayStation. Это привело к тому, что владельцы игровой приставки PlayStation 5 Digital Edition лишились возможности приобретать контент на данную приставку. Подробнее об этой новости здесь https://www.rbc.ru/business/10/03/2022/622917839a7947..
С юридической точки зрения это выглядит так. Sony Interactive Entertainment в одностороннем порядке лишила возможности потребителей использовать реализованный товар в полном объеме, который был заявлен при продаже этой консоли и при рекламировании ее.
На сегодняшний день владельцы приставок производства Sony Interactive Entertainment запустили в интернете петицию https://gamemag.ru/news/165252/sony-ps-plus-ps-plus-c.. с призывом разблокировать PlayStation Store, к которой присоединились более 45 тыс. человек.
Я сам являюсь владельцем указанной консоли, и считаю, что данная петиция не принесёт результатов и необходимо использовать правовые инструменты предоставленные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей". В связи с этим, мной был подан иск к АО "СОНИ ЭЛЕКТРОНИКС" (дочернему обществу Sony Interactive Entertainment и импортеру) о защите прав потребителей, с требованием пресечь вышеуказанные нарушения. Надеюсь мой пример сподвигнет и других владельцев пойти на аналогичный шаг.
P.S. Статья написана еще в марте 2022 г., поэтому делюсь ей в качестве истории, в которой есть продолжение...