Найти тему
Топливо Недвижимости

Подборка ивентов, на которые стоит обратить внимание

Подборка ивентов, на которые стоит обратить внимание

23 мая, 13:00 мск | Вебинар «Строительная тематика на Авито в 2022: что и как продвигать, чтобы получать больше заявок»

Весна и лето — сезон высокого спроса для строительных услуг и товаров, даже в непростом 2022-м. Поэтому продавцам и строителям необходимо задействовать все доступные каналы продвижения. И один из них — Авито.

На вебинаре авитолог Сергей Воронцов расскажет всё, что нужно знать о строительной тематике на Авито, чтобы успешно там продвигаться. Разберет, какие из инструментов работают, а какие — нет; покажет, как анализировать спрос; поделится кейсами клиентов и ответит на все вопросы.

Программа:

• Товары или услуги: что лучше работает для строителей домов и бань

• Новые подкатегории в «Строительстве» и что они дают

• Как выходить на новые рынки и выводить новые товары: прогнозируем результат продвижения

• Лучшие стратегии продвижения в строительных тематиках

• Как правильно выбрать инструменты Авито для продвижения: разбираем примеры

• Кейсы из практики

Организатор: eLama.

Регистрация

⌘ ⌘ ⌘

26 мая, 11:00 мск | Прямой эфир Циан и Knight Frank «Офисный рынок 2022: от уравнения со множеством неизвестных к четкой стратегии»

В программе — 3 тематических блока: 

1. Аналитический

Что происходит с рынком коммерческой недвижимости? Как офисный рынок проходит период неопределенности? Как изменилась структура спроса, ставки? Какие тренды наметились на рынке? Какие сценарии развития рынка рассматривать? 

2. Инвестиционный

Как сохранить накопления в офисах? Основные параметры выгодного инвестиционного объекта.

3. Инструментальный

Как идти «по приборам», а не вслепую: открываем вашему вниманию неведомый ранее офисный рынок Москвы. Все, что вы хотели, но стеснялись спросить про offmarket. Особенности работы с рынком скрытых вакансий.

Организатор: Циан.

Регистрация

⌘ ⌘ ⌘

26 мая, 14:00 мск | Вебинар для маркетологов застройщиков «Старт продаж нового ЖК в интернете в 2022 году: от настройки CRM до сквозной аналитики»

 

На вебинаре обсудят вопросы, с которыми сталкиваются застройщики, когда начинают планировать запуск digital-рекламы. 

• Какой рекламный бюджет заложить и сколько по времени уйдет на подготовку? 

• Какую CRM выбрать? 

• С чего начать работу над сайтом и на чем сделать упор: дизайн или функционал? И можно ли все это совместить и при этом не затянуть сроки старта рекламной кампании? 

• Какие рекламные инструменты и офферы использовать в 2022 году для лидогенерации? 

• Как рассчитать количество лидов, необходимых для выполнения плана продаж? 

• Какую стоимость лида мы ожидаем в 2022 году? 

• Как измерять результат и какую систему аналитики выбрать? 

Организатор: Artsofte Digital.

Регистрация

⌘ ⌘ ⌘ 

27 мая, 14:00 мск | Вебинар «Как застройщику собирать данные в 2022 году»

Как застройщику собирать данные в 2022 году? Cookieless-реальность. Влияние коллтрекинга на аналитику.

Что вы узнаете на вебинаре:

• Чем заменить cookie, чтобы дальше собирать данные пользователей

• Какие риски есть у девелопера при низкой точности коллтрекинга

• Достиг ли рынок недвижимости дна или нет

Эксперты поделятся аналитикой рынка недвижимости с января по май, расскажут о преимуществах работы с точным коллтрекингом и жизни в новом мире без cookie.

Организатор: Smartis.

Регистрация