Подборка ивентов, на которые стоит обратить внимание
23 мая, 13:00 мск | Вебинар «Строительная тематика на Авито в 2022: что и как продвигать, чтобы получать больше заявок»
Весна и лето — сезон высокого спроса для строительных услуг и товаров, даже в непростом 2022-м. Поэтому продавцам и строителям необходимо задействовать все доступные каналы продвижения. И один из них — Авито.
На вебинаре авитолог Сергей Воронцов расскажет всё, что нужно знать о строительной тематике на Авито, чтобы успешно там продвигаться. Разберет, какие из инструментов работают, а какие — нет; покажет, как анализировать спрос; поделится кейсами клиентов и ответит на все вопросы.
Программа:
• Товары или услуги: что лучше работает для строителей домов и бань
• Новые подкатегории в «Строительстве» и что они дают
• Как выходить на новые рынки и выводить новые товары: прогнозируем результат продвижения
• Лучшие стратегии продвижения в строительных тематиках
• Как правильно выбрать инструменты Авито для продвижения: разбираем примеры
• Кейсы из практики
Организатор: eLama.
⌘ ⌘ ⌘
26 мая, 11:00 мск | Прямой эфир Циан и Knight Frank «Офисный рынок 2022: от уравнения со множеством неизвестных к четкой стратегии»
В программе — 3 тематических блока:
1. Аналитический
Что происходит с рынком коммерческой недвижимости? Как офисный рынок проходит период неопределенности? Как изменилась структура спроса, ставки? Какие тренды наметились на рынке? Какие сценарии развития рынка рассматривать?
2. Инвестиционный
Как сохранить накопления в офисах? Основные параметры выгодного инвестиционного объекта.
3. Инструментальный
Как идти «по приборам», а не вслепую: открываем вашему вниманию неведомый ранее офисный рынок Москвы. Все, что вы хотели, но стеснялись спросить про offmarket. Особенности работы с рынком скрытых вакансий.
Организатор: Циан.
⌘ ⌘ ⌘
26 мая, 14:00 мск | Вебинар для маркетологов застройщиков «Старт продаж нового ЖК в интернете в 2022 году: от настройки CRM до сквозной аналитики»
На вебинаре обсудят вопросы, с которыми сталкиваются застройщики, когда начинают планировать запуск digital-рекламы.
• Какой рекламный бюджет заложить и сколько по времени уйдет на подготовку?
• Какую CRM выбрать?
• С чего начать работу над сайтом и на чем сделать упор: дизайн или функционал? И можно ли все это совместить и при этом не затянуть сроки старта рекламной кампании?
• Какие рекламные инструменты и офферы использовать в 2022 году для лидогенерации?
• Как рассчитать количество лидов, необходимых для выполнения плана продаж?
• Какую стоимость лида мы ожидаем в 2022 году?
• Как измерять результат и какую систему аналитики выбрать?
Организатор: Artsofte Digital.
⌘ ⌘ ⌘
27 мая, 14:00 мск | Вебинар «Как застройщику собирать данные в 2022 году»
Как застройщику собирать данные в 2022 году? Cookieless-реальность. Влияние коллтрекинга на аналитику.
Что вы узнаете на вебинаре:
• Чем заменить cookie, чтобы дальше собирать данные пользователей
• Какие риски есть у девелопера при низкой точности коллтрекинга
• Достиг ли рынок недвижимости дна или нет
Эксперты поделятся аналитикой рынка недвижимости с января по май, расскажут о преимуществах работы с точным коллтрекингом и жизни в новом мире без cookie.
Организатор: Smartis.