Как приятно бывает после тяжелого дня зайти в игру и устроить кровавый пир мяса! Возможно, мне нужно лечиться... Однако я поправляю эмоциональное здоровье играми.
Начнём с того, что никто не любит неоправданную жестокость. Тому пример игра Hatred, где рокер в чёрном лишал жизни каждого встречного непонятно зачем. И вообще игра была блеклая и однообразная.
А вот Hotline Miami это то, что живёт в моём сердечке до сих пор. Благодаря модификациям игроков постоянно появляются новые карты и сюжетки, что говорит о преданной любви фанатов. А всё почему?
Из-за адового замеса с недругами под качающий музон. Стилистика неонового мира так и подталкивает к расправе над бандитами и всякими асоциальными личностями. А какой тут сюжет!!! Закачаешься... Мне пришлось парочку видео глянуть и статей прочесть, чтобы вникнуть в каждую сторону конфликта.
Как я был расстроен, когда пару раз прошёл обе части. Теперь мне оставалось только грустное ожидание в надежде на выход чего-то похожего. И я дождался!
Этой отдушиной стала видеоигра "Intravenous". Увидел, что люди пишут, что игра является
"ПИСЬМОМ ЛЮБВИ СТАРЫМ ИГРАМ SPLINTER CELL"
Однако я не очень люблю стэлс, а вот крошить недругов в салат даже очень.
Да, игру на самом деле можно проходить по стэлсу с помощью ножа, пистолета с глушителем или шокера. Для этого в игре предусмотрен датчик видимости и шума в левом нижнем углу, а также разные скорости бега, которые ты выбираешь в зависимости от того, как сильно ты хочешь шуметь. Ещё добавлена возможность играться со светом в зданиях, бить лампы и кидать пустые магазины для отвлечения противников.
Однако... Если игра создана для стелса, тогда зачем тут столько смертоносного оружия. Как я могу, проходя игру, не пользоваться половиной арсенала?
Можно взять АК-103, мины и парочку гранат и устроить ад этим бесам.
По сюжету игры брат ГГ умирает от передоза, после чего ГГ мстит бандам убивая одного главаря за другим. Дам совет... Если будете играть, не убивайте Пекаря, иначе останетесь без снаряги.
И вот, тебя выбрасывает на карту, и ты должен пройти из точки А в Б. Можно как вырезать всех, так и тихоньку душить всех в подворотне. Лично я играл на высокой сложности, поэтому мобы были слишком чуткие.
Крутые ИИ у противников
Бандиты постоянно общаются между собой. Хоть все сцены заскриптованы, но выглядят очень живо.
Выключаешь в помещении свет, моб видит через окно, что свет отрублен, идёт в комнату со словами: "Не помню, чтобы гасил свет".
Убиваешь по-тихому(анимация удушения дольше) и тащишь в угол, случайный проходящий "Откуда тут след крови на полу? Нужно всё проверить".
Ты тихо передвигался, но случайно попал на камеру. Готовься! К тебе вызвали бандита проверить обстановку.
Ты снял чела с глушителя, но чел за стеной слышал это. Готовься к перестрелке!
Ты стал в проходе и ждёшь, когда каждый бандюга зайдёт к тебе посмотреть, чтобы ты мог подарить ему решето из калаша. А вот и нет! Первый зайдёт глянет, а остальные будут ждать тебя у входа, переговариваясь между собой: "Ну, нах*р! Я туда не пойду! Пусть сам вылазит".
Твоя умная голова решила кинуть гранату в толпу, но ты не задержал правую кнопку мыши, а сразу бросил. Поздравляю! Челы посмотрят на прилетевший кусок металла, а потом ещё успеют разбежаться перед тем, как она рванёт. После чего вспомнят откуда прилетел подарок и пойдут за тобой.
Тупой ИИ у противников
Временами он ломается. Например, я бросаю гранату в какую-то точку. Жду... На место взрыва прибегает много бандосов. Я опять кидаю в то же место гранату. Победа!
Тоже самое с минами. Ставишь мину в месте патрулирования. Чел на неё наступает. Все сбегаются. Граната.
Если моб тебя услышал, то он прибежит ровно в то место, где был звук. Возможно, отойдёт от него на пару клеток в разные стороны и уйдёт.
Очень часто у них ломались маршруты. Два бандита тупо застряли в дверях. Один пытался открыть её с одной стороны. Другой с обратной. В итоге они не могли пройти, а я не мог пройти мимо, потому что мне тоже надо было в эту дверь.
Ещё можно абузить дальность обзора. Например, перед тобой длинный коридор, который выходит за границы экрана. Становишься в его начале. Делаешь выстрел, и потом как только на границе монитора появляется первый бандит, открываешь огонь. Убьёт и его, и остальных, кого ты даже не видел за ним.
В итоге...
Очень ГОДНАЯ игра! Кто-то найдёт в ней продолжателя Tom Clancy’s Splinter Cell и будет играть в неё как в стелс, но для меня это продолжатель Hotline Miami. То что одну игру можно пройти двумя разными способами делает её более реиграбельной. Некоторые миссии я и сам проходил пару раз ради удовольствия. Но проходил их как машина смерти, а не как жалкий ассасин.
P.S. Я знаю, что статьи про игры не очень заходят, но мне хотелось поделится. Кстати, было бы круто, если бы ты подписался)