Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику!
На данный момент в России практически отсутствуют минивэны премиального уровня, настоящего бизнес класса. Можно лишь упомянуть Toyota Alphard или Mercedes-Benz V-Class.
Но сегодня мы разберём крайне роскошный и технологичный минивэн из Китая, на фоне которого конкуренты из Японии и Германии покажутся вам слишком простыми, и это при том, что стоят они дороже.
После последних событий, авторынок России, можно сказать, идёт в объятия Китайского автопрома. В ближайшем будущем мы сполна узнаем, что такое автомобили из поднебесной разных мастей.
Для кого-то это плохо, для других наоборот хорошо, но по большому счёту другого выбора у нас просто нет. Конечно, ещё остаются Корейские и Японские авто, но цены там не радуют.
Давайте вернёмся к теме статьи, и посмотрим на люксовый минивэн VOYAH DREAMER. Марка Voyah - это премиальное подразделение концерна Dongfeng, основанное пару лет назад. Первой моделью стал кроссовер Voyah Free, теперь же представлен минивэн, а далее обещают премиальный седан.
Voyah Dreamer является полноразмерным минивэном длинною 5320 мм, ширина 1980 мм, высота 1800 мм, колёсная база 3200 мм.
Внешний дизайн получился гармоничным, в электрической версии есть большая имитация решётки радиатора с вертикальными ламелями, и слегка зауженные фары с диодной окантовкой. У гибридной версии решётка радиатора будет не фикцией.
В профиль можно заметить литые диски на 20 дюймов для топ версии, выдвижные электрические двери с двух сторон, и небольшой дорожный просвет в 130 мм. На корме достаточно интересные фонари с диодной начинкой, и разделяющей чёрной планкой.
Салон может быть 4-х (2+2) или 7-местным (2+2+3). Четырёх местная версия имеет роскошный дизайн и отделку, здесь все сиденья с электрорегулировками разных положений, вентиляцию и массаж.
Второй ряд имеет разделяющий центральный тоннель, сиденья раскладываются в полулежачее положение, а между первым и вторым рядом есть перегородка из которой выезжает развлекательный дисплей.
На передней панели разместили сразу три 12-дюймовых дисплея. На центральном тоннеле стильный джойстик акпп и два подстаканника. Расцветка салона имеет синий, белый цвет с оранжевой строчкой, а некоторые детали окрашены в бронзовый металлик, что делает интерьер более оригинальным.
По оснащению есть пневмоподвеска уже в базе, автоматическая и дистанционная парковка, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, контроль усталости водителя, 4-зонный климат-контроль, круговой видео обзор и т.д.
Что касается силовых установок, есть чисто электрическая версия с полным приводом, а также последовательный гибрид, у которого бензиновый турбо мотор 1.5 л 136 л.с. предназначен исключительно для подзарядки аккумулятора.
Первый оснащается двумя электромоторами с совокупной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 620 Нм, разгон до сотни 5.8 секунд. Запас хода 470-600 км.
Гибридная версия имеет два мотора с «отдачей» 290 кВт (394 л.с.) и 610 Нм., разгон до сотни 6.6 секунд. В смешанном режиме может проехать до 750 км.
В Китае минивэн уже продаётся, цена 55 - 95 тысяч долларов, что в переводе на рубли 3 - 5 млн по курсу доллара на дату публикации статьи. Удивительно, но в России данный минивэн тоже можно купить под заказ в автосалоне "Тринити", цена за самую топовую версию 11 млн рублей.
Да, не дёшево, но конкуренты продаются ещё дороже, хотя по оснащению и отделке будут хуже. Alphard - 13 млн, V-Class от 14 млн.
Как оцените данный минивэн?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк