Робот «Добавить в список исключений» поможет автоматизировать работу со спамом и удалит из CRM письма, которые не относятся к продажам. Например, личную переписку или приглашения на мероприятия.
Чтобы найти робота, откройте Автоматизацию продаж. Выберите нужную стадию канбана, затем нажмите «+». Далее Для сотрудника > Добавить в список исключений.
Вы можете создать в канбане отдельную стадию для спама. Поместите сюда робота «Добавить в список исключений». Он будет добавлять в список исключений контактные данные, которые находятся в карточке лида или сделки.
Теперь рассмотрим, как работает сценарий. Возьмем сделку, в которой неправильно указаны контактные данные. Она нам не нужна. Поместим ее на стадию Спам.
Теперь зайдем в список исключений в CRM. Здесь появились контактные данные из сделки.
А в истории появилась запись, что сделка и привязанный к ней контакт удалены.