Найти тему
История в подлинниках

Мессинг и Сталин: самые значимые предсказания провидца

На одном из своих выступлений в 1940 году Вольф Мессинг заявил, что видит танки с красными звездами на площадях Берлина. Это высказывание было как минимум спорно, ведь на тот момент между СССР и Германией действовал пакт о ненападении.

Когда советское правительство убедилось в вероломности фашистских вожаков, вспомнились и слова пророка. И до этого находящийся под негласным присмотром спецслужб Мессинг ощутил на себе особое внимание советского руководства.

Мы должны понимать, что информация о подобного рода операциях гос. служб до сих пор находится под грифом секретно, поэтому те несколько проверок, которые устроили Вольфу Григорьевичу службисты, известны нам через третьи руки.

Поэтому считать, что она достоверна на 100% будет как минимум наивно. Однако так или иначе, но до наших дней дошло следующее.

Не поверив до конца в способности прорицателя, Сталин приказал провести ряд проверок. Первой было получение из сберкассы крупной денежной суммы без каких-либо документов.

Мессингу ничего не оставалось кроме как показать свои гипнотические таланты. Вырвав простой лист из блокнота, мистик предъявил его кассиру. Совпало так, что в этот день отделение подготовило для перевозки сто тысяч рублей (огромную по тем временам сумму).

Вот её и выдали гипнотизеру. Ошарашенные свидетели не могли поверить, что такое возможно, а кассир, которому позже Мессинг указал на его поступок слег в больницу с сердцем.

Но вождя не удовлетворили показания оперативников, работающих с Вольфом Григорьевичем. Сталин распорядился усложнить задание. Его подчиненные расстарались.

-2

Они предложили Мессингу без предупреждения и документов попытаться проникнуть в самое сердце советской страны. В Кремль. В кабинет Сталина.

Охрана в тот день была беспрецедентной, и когда гипнотизер в гордом одиночестве спокойно вошел в кабинет вождя тот обомлел от удивления. На вопрос как же это у него получилось, Мессинг ответил просто– «Я внушил окружающим, что перед ними Берия».

Так начался непростой для пророка период жизни – период отношений с Отцом народов.

Мессинг практически не распространялся на эту тему, но несколько эпизодов все же стали известны.

Так, Вольф Григорьевич спас сына вождя, Василия. В 1950-м случилась трагедия – в авиакатастрофе погибла вся команда хоккеистов ВВС. На этом самолете должен был лететь и Василий.

Накануне перелета Мессинг позвонил Сталину и умолял его отменить рейс. Единственное, что сделал Вождь народов – запретил лететь своему сыну, отправив его на поезде.

Благодаря прорицателю, Василий остался в живых, а могли бы жить и все члены команды.

Василий Сталин.
Василий Сталин.

Также Мессинг предсказал событие, ставшее переломным моментом в Великой Отечественной войне. Более того он с точностью до дня назвал дату её окончания.

В одну из последних встреч с генсеком Вольф Григорьевич просил смягчить судьбу евреев в СССР, но Сталин пропустил его просьбу мимо ушей. В ответ на это Мессинг сказал, что вождь умрет на большой еврейский праздник.

Так и вышло. Сталин скончался от кровоизлияния в мозг на Пурим.

Как бы не тяжело складывались отношения пророка с вождем, но Сталин ему хотя бы доверял (в той мере, в какой вообще был способен доверять людям). После его смерти Мессинга к себе пригласил Хрущев.

Знакомство не задалось сразу. Новый хозяин страны попытался навязать панибратские отношения, что сразу же оттолкнуло от него интеллигентного артиста.

После этой встречи Вольф Григорьевич в Кремле уже не был. Его концерты стали часто срывать (хоть и под благовидными предлогами). Вдобавок сказывался возраст и старые травмы. Одиночество, все чаще ввергало гипнотизера в депрессию.

Подавленное состояние стало его постоянным спутником.

Пожалуй, самое страшное предсказание для самого Вольфа Григорьевича стало видение смерти жены. Дар, проклятьем довлел над пророком.

-4

Понимая, что любовь его жизни неминуемо уйдет, артист бесконечно страдал от собственного бессилия.

Может быть по этой причине все его предсказания о будущем мира и России очень отрывочно. Мессинг понимал, что нет хуже горя, знать о беде и быть бессильным что-либо изменить.