Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Варечка. Пора кормить бесов

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Одна за другой затухали свечи в магическом круге, словно кто-то невидимый гасил пламя нечувствительными к огню пальцами. Света с трудом сфокусировала взгляд на последней свече, которая всё горела, хоть и воск ее уже разлился лужей. Перед глазами заплясали черные точки. И вдруг вся комната погрузилась во тьму.

Сознание возвращалось медленно. Словно из-под толщи воды Светлана слышала взволнованный женский голос, что звал ее по имени.

- Света! Света!

Но девушка никак не могла очнуться. Она тянулась к далекому голосу, будто плыла в затуманенном пространстве. И вдруг вынырнула! Света открыла глаза. Свет больно резанул чувствительный зрачок. Она провела рукой по лицу. Мокрое.

- Что за ерунда? – прошептала Света хрипловатым сорванным голосом. Зрение понемногу восстанавливалось. Перед ней, с широко открытыми испуганными глазами на корточках сидела Маша.

- Ты свалилась в обморок! Кошмар! Я думала скорую вызвать. Но с перепугу не сообразила даже какой набирать номер. Хорошо хоть догадалась плеснуть стакан воды в лицо. Ты сразу очнулась.

- Поэтому я вся мокрая, - догадалась Света. И тут же спохватилась. – А свеча? Она погасла?

- Да. Я потому и испугалась. В комнате резко стало темно и бац – грохот. Я уже думала, все силы ада повылезали наружу. Выскочила из круга и споткнулась. Оказалось, там ты валяешься.

Света просияла. «Значит, отсечь Машу от крадника всё же вышло! Хотя радоваться рано. Варя предупреждала, что работы ещё будет много. Сказала, что научит, как почистить от негатива. И инструкций по восстановлению даст. Но, по крайней мере, половина дела сделана».

- Послушай, Маша, это очень важно. Ты чуда не жди. Волосы отрастут понемногу. Сразу перемен не будет. Но это и хорошо. В твоих интересах. Пройдет какое-то время, прежде, чем воровка начнет замечать неладное. Сейчас тебе ни в коем случае не стоит видеться с той девицей. За это время мы должны успеть тебя почистить. Ну и так, кое-что ещё сделать. Это понятно?

Маша кивнула.

- Тогда давай-ка по домам. Время позднее.

***

Женская фигурка выскользнула из темного нутра подъезда в холодную ночь. Она шла вглубь дворов, избегая участков, освещенных тусклыми разномастными фонарями. Навстречу ей попалась только парочка подростков, увлеченно целовавшихся под окнами одного из домов. Но влюбленные, занятые друг другом, не обратили на нее никакого внимания. Для них во вселенной не существовало больше ничего. Только они вдвоем в этом огромном мире, состоящем из серых домов, снега и ночных огней.

Ева оглянулась, убедилась, что парочка не наблюдает за ней, и свернула в проход между домами. На задворках было слишком мало места, чтобы воткнуть ещё один дом, но достаточно, чтобы люди приходили выгуливать сюда своих собак со всей округи. Ева шла не спеша. В темноте сложно было рассмотреть тропинку, припорошенную снегом. Всё сливалось в одно белое полотно. А ей позарез нужен был перекресток. Обязательно не асфальтированный.

В век, когда у каждого в кармане лежит устройство с камерой – соблюдать магическую тайну становится всё сложнее. Включать фонарик на телефоне было нельзя. Не только потому, что свет привлек бы нежелательное внимание к ее персоне, но и потому, что во время обращения к силам пользоваться лучше натуральной свечой или довольствоваться светом далеких звезд. К счастью, в некоторых окнах всё ещё горели лампы и мониторы. Кое-что разглядеть было всё-таки можно. Она вздохнула, пожалев о том, что не пришла сюда в светлое время суток, чтобы хотя бы примерно наметить где на тропе есть пересечения. Шагнула с тротуара на присыпанную снегом землю и медленно побрела, выискивая следы. От внезапно налетевшего порыва ветра с Евы сорвало капюшон, и темные волосы затрепетали, путаясь, закрывая глаза и рот. Она быстро натянула его обратно и вдруг ощутила чей-то взгляд. Огляделась. Во тьме за нею могли наблюдать откуда угодно: из окон, из-за угла, с крыши. Был ли это живой человек или духи? По спине ее побежали мурашки, она невольно вздрогнула. Даже в лесу за дачным поселком, там, где в округе, кроме старой карги нет ни души, Еве не было так жутко, настолько не по себе, как здесь, в городе. Она снова осмотрелась. Не заметив никого, опять опустила взгляд на землю. Шаг за шагом ведьма шла по едва различимой в темноте тропе, пока не наткнулась на пересечение линий. Она присела, чтобы рассмотреть поближе. Так и было. Перекресток лежал прямо у ее ног. Пристальный взгляд невидимых глаз заставлял Еву нервничать. Она в очередной раз оглядела дома. Но кто бы ни скрывался во тьме, его совершенно не было видно.

«Это просто паранойя. Ты всё выдумала. Здесь никого нет», - успокаивала себя Ева. Нужно было решаться. Оставлять дары или уходить. И ведьма сделала выбор. Она быстро выложила из сумки на землю предмет, встала, сказала слова и пошла в сторону дома. Сбоку ей почудилось движение. Она едва не обернулась, но вовремя спохватилась. Не ускоряя шаг, ведьма обошла дома с другой стороны и исчезла из виду.

***

Звонок телефона вырвал Кирилла из задумчивости. Он посмотрел на экран и скривился. Губы изогнулись дугой, поджались. Мужчина взял мобильный со стола, секунду смотрел на него в надежде, что это ошибка и телефон сейчас замолчит. Но тот не прекращал вибрировать в его руке. Кирилл осознавал, что если не ответит на вызов, это ничего не изменит. Ему перезвонят. Или он будет вынужден перезвонить сам.

- Слушаю, - процедил он, приняв вызов.

В трубке послышался лязг металлической двери. И гулкие шаги, эхом раздававшиеся в пустом помещении.

- Здравствуй Кирилл. Как ты? Я уладил твои дела и теперь ожидаю, что ты уладишь мои. Надеюсь, не напрасно? – спросил Андрей.

- Мы договаривались на два месяца. Время ещё не вышло.

- Просто хотел напомнить. Переживал, что наша маленькая сделка вылетит у тебя из головы, когда поймешь, что угрозы нет и не придется больше ходить оглядываясь. Думаю, для тебя не секрет, что за нашей договоренностью приглядывают силы куда более могущественные.

- Мне не нужны напоминания.

- Значит, у тебя уже есть кто-нибудь на примете? – поинтересовался колдун.

- Ещё рано.

- Ты не ответил.

- Да. У меня есть кое-кто на примете, - процедил сквозь зубы Кирилл.

На заднем фоне к звукам шагов Андрея присоединилось какое-то шарканье, сопровождаемое сухим кашлем, и незнакомый мужчина забубнил что-то невнятное. Слова становились всё четче, и Кирилл уже понимал о чем речь.

- Чернокнижник! Безбожник! Не думай, что на тебя управы не найдется! Я тебя выживу, вытравлю тебя, как клопа, кровопийца.

Кирилл явственно расслышал, как Андрей вздохнул.

- Не живется вам спокойно, людишки, - проговорил колдун словно бы сам себе. – Извини, Кирюша, пора кормить бесов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ