Для творческого человека продвижение – это очень щекотливый вопрос.
У творческого человека вообще только три пути:
- либо отказаться от любого соприкосновения с рекламой и двигаться по наитию, полагаясь в самопозиционировании (назовём это так) исключительно на свой непоколебимый общественным запросом вкус;
- либо броситься во все тяжкие рекламирования, предлагая себя где-угодно, как-угодно, с единственной целью: добиться общественного признания, оправдывая себя современностью (мол, сегодня так делают все) и искренностью (мол, зато я честно признаю, что мечтаю стать известным);
- либо бесконечно лавировать между этими тупыми крайностями в надежде, что всё делаешь правильно.
Я поэт.. поэт.. поэтому и не люблю даже касаться этой темы.
И поэтому же коснусь-таки.
Я – поэт. О, я такая была в юности противная. Я.. кхе-кхе.. осуждала тех, кто рекламируется. Считала таких людей мелочными, потому что «признание – это ничто перед самим творчеством, которое полностью самодостаточно в моменты вдохновения, и его ни в коем случае нельзя подпиливать под общественный вкус даже мыслью о славе».
К тому же признание всегда ко мне шло довольно легко, чтобы гордо от него отбрыкиваться.
Но моему отношению к рекламе суждено было измениться. Сначала я, несмотря на журналистское образование, попала в рекламное агентство работать, а потом познакомилась со своим мужем, который к тому времени уже активно интересовался (а сейчас активно занимается) продвижением.
Эти события открыли мне глаза на то, что в действительности происходит: абсолютно всё, что мы потребляем, попадает на наши «столы» через рекламу. И никто из нас этому не сопротивляется. Человеческая психология так проста, что она легко обманывается мыслью, что современные артисты «не виноваты» в том, что мы слышим их из каждого утюга, ведь их рекламируют продюсеры, потому что «заметили» их и вложили в них деньги! Значит, это достойные и талантливые люди, раз их «заметили». Но самое смешное, что никому нет дела до того, кто эти продюсеры. Условно, это просто мешки с деньгами.
«А какая разница, в таком случае, кто кого рекламирует?» (это вопрос, который никто не задаёт). Какая разница, есть ли у артиста деньги, и он сам рекламируется, или он просто позволяет себя рекламировать другим – тем, у кого есть деньги? Ну да, у иных дилетантов реклама получается совершенно неудобоваримой, но разве это более неприятно, чем профессиональная пошлятина?
В общем, реклама – это не что-то постыдное, вскрывающее в поэте, например, его "позорное стремление к признанию". Реклама сегодня – это оружие для сражения в интернете боя.
Вот, мне бы очень хотелось, чтобы вы сейчас подписались на мой канал. А вам хотелось бы подписаться? Если да, то добро пожаловать!
Спасибо.
Видите? Ничего сложного)
хм..
второй день сомневаюсь выкладывать ли статью..
Нет, чтобы ещё про справедливость, там, или про мужчин и женщин написать.
Ай.
Всем хорошей рекламы.
До завтра.