Найти в Дзене

Что такое низкочастотные запросы и зачем они нужны

Оглавление

Запросы, которые пользователи вводят в строку поисковика, — это главный инструмент продвижения сайтов. Из этих фраз складывается семантическое ядро, под них оптимизируются страницы. Продвижение по низкочастотным запросам — надежный способ быстро вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи и привлечь целевой трафик.

Что такое частотность запроса

Частотность — это число обращений пользователей с конкретной фразой к поисковику за месяц.

Что такое НЧ запрос

Низкочастотные запросы — это фразы, с которыми пользователи редко обращаются к поисковику.

Преимущества низкочастотников

  • ниже конкуренция, чем по высокочастотным;
  • целевой трафик с лучшей конверсией;
  • меньше усилий и затрат на продвижение;
  • скорость продвижения;
  • количество перерастает в качество;
  • гарантия результата;
  • доступно чайникам.

Кому подойдет продвижение сайта по НЧ

  • молодые сайты;
  • интернет-магазины.

Фразовая частотность

Базовый инструмент для просмотра частотности запросов — бесплатный сервис Wordstat Яндекса.

Где собирать НЧ ключи

Бесплатный подбор низкочастотных запросов для сайта можно сделать в Вордстате. В поисковую строку сервиса нужно ввести любой ВЧ или СЧ ключ и пролистывать результаты, пока не появятся низкочастотники.

Проверяем конкуренцию по запросу

Эффективность низкочастотных запросов зависит от количества конкурентов, продвигающихся по тем же ключам.

Как оптимизировать страницу под НЧ запросы

  • Подбираем 2–3 НЧ запроса.
  • Смотрим первые позиции выдачи по ним.
  • Изучаем материал конкурентов.
  • Пишем статью, в которой полностью раскрываем тему. Главный ключ вставляем в первых абзацах, остальные органично рассеиваем по тексту.
  • Добавляем главный ключ в Title и, по возможности, в Description.
  • Ждем результатов, проверяем позиции на be1.ru.

Схема продвижения по низкочастотным запросам

  • подбор НЧ запросов;
  • отсеивание запросов с высокой конкуренцией;
  • комбинирование ключей по смыслу для подготовки одной или нескольких статей;
  • анализ конкурентов;
  • написание и размещение материала, если подготовлена серия статей, публиковать их лучше раз в 3 дня;
  • подготовка новых НЧ запросов.

#тз #техническое задание #тз для клиента #тз для исполнителя #структура тз #лайфхаки для тз #ошибки #как написать тз #продакт #техзадание