Запросы, которые пользователи вводят в строку поисковика, — это главный инструмент продвижения сайтов. Из этих фраз складывается семантическое ядро, под них оптимизируются страницы. Продвижение по низкочастотным запросам — надежный способ быстро вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи и привлечь целевой трафик.
Что такое частотность запроса
Частотность — это число обращений пользователей с конкретной фразой к поисковику за месяц.
Что такое НЧ запрос
Низкочастотные запросы — это фразы, с которыми пользователи редко обращаются к поисковику.
Преимущества низкочастотников
- ниже конкуренция, чем по высокочастотным;
- целевой трафик с лучшей конверсией;
- меньше усилий и затрат на продвижение;
- скорость продвижения;
- количество перерастает в качество;
- гарантия результата;
- доступно чайникам.
Кому подойдет продвижение сайта по НЧ
- молодые сайты;
- интернет-магазины.
Фразовая частотность
Базовый инструмент для просмотра частотности запросов — бесплатный сервис Wordstat Яндекса.
Где собирать НЧ ключи
Бесплатный подбор низкочастотных запросов для сайта можно сделать в Вордстате. В поисковую строку сервиса нужно ввести любой ВЧ или СЧ ключ и пролистывать результаты, пока не появятся низкочастотники.
Проверяем конкуренцию по запросу
Эффективность низкочастотных запросов зависит от количества конкурентов, продвигающихся по тем же ключам.
Как оптимизировать страницу под НЧ запросы
- Подбираем 2–3 НЧ запроса.
- Смотрим первые позиции выдачи по ним.
- Изучаем материал конкурентов.
- Пишем статью, в которой полностью раскрываем тему. Главный ключ вставляем в первых абзацах, остальные органично рассеиваем по тексту.
- Добавляем главный ключ в Title и, по возможности, в Description.
- Ждем результатов, проверяем позиции на be1.ru.
Схема продвижения по низкочастотным запросам
- подбор НЧ запросов;
- отсеивание запросов с высокой конкуренцией;
- комбинирование ключей по смыслу для подготовки одной или нескольких статей;
- анализ конкурентов;
- написание и размещение материала, если подготовлена серия статей, публиковать их лучше раз в 3 дня;
- подготовка новых НЧ запросов.
#тз #техническое задание #тз для клиента #тз для исполнителя #структура тз #лайфхаки для тз #ошибки #как написать тз #продакт #техзадание