Вспоминая школьные годы, для многих одним из ярких событий того времени, был приобретенный мопед. Счастью для любого пацана выросшего в Советском Союзе не было предела, когда родители покупали мопед. Тогда это был транспорт номер один, ведь гаджетов с интернетом не было, а мопед был отличным развлечением. Сегодня поговорим о одном из самых популярных мопедов СССР под названием Дельта. Мопед стал хорошим продолжением линейки Рига, которую выпускал рижский завод Красная звезда.
Внешне Дельта выглядел очень неплохо, чем-то даже напоминал мотоцикл. Одноцилиндровый мотор выдавал мощность в две лошадиные силы. Этого вполне было достаточно для перевозки веса в 100 килограмм или двух небольших человек. Топливом являлась смесь бензина и моторного масла, масло осуществляло смазку двигателя. Для горючего был установлен бак, размер которого 7 литров. На одну сотню километров двигатель тратил порядка двух литров топлива. Масса мопеда всего 60 килограмм, он может разогнаться до 45 км/ч.
Скорости для движения на мопеде было всего две, но и их вполне хватало. Переключались они механически с помощью ручки на руле. Первый мопед Дельта появился в 1986 году и создал достойную конкуренцию Карпатам, которые тогда тоже были на пике своей популярности. Если сказать более точно, то Дельта это не мопед, а мокик, т.к. у него отсутствуют велосипедные педали. Сейчас у нас в стране много разных мопедов иностранного производства, которые сильно превосходят советские, но именно их мы будем помнить всю свою жизнь.
Если в юности Вы ездили на каком-то мопеде, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Как пассажирам определить кто посадил самолёт, пилот или автопилот
Машина завода Москвич, которую собрали мелкой серией в 90 годах
ТОП 3 самых больших и загруженных аэропорта в мире
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.