Они признались, что боялись «нишевости» своего проекта
Авторы Songs of Conquest, которые вдохновлялись Heroes of Might and Magic, признались, что не ожидали такой популярности своего проекта. Они выпустили блог, в котором рассказали о положении дел спустя неделю после релиза игры:
«Мы просто поражены количеством людей, купивших игру. Мы всегда знали, что у нас в руках драгоценный камень, но боялись, что он может оказаться слишком нишевым для широкой аудитории. Отзывы были ошеломляющими, и будьте уверены, что мы читаем каждый обзор, каждую ветку Reddit, а также все предложения и отзывы в Discord, Steam, GOG и где угодно. Это — огромная помощь, которая помогает нам идти вперед».
Также авторы признались, что не ожидали такой популярности от многопользовательской игры:
«Мы никогда не думали, что мультиплеер станет настолько популярным, как это было. Мы всегда думали о Songs of Conquest как об игре для одного игрока. Но теперь мы с болью осознаем, как многие из вас хотели бы более качественных мультиплеерных сессий. Это то, над чем мы уже работаем, и попытаемся внести несколько быстрых исправлений, которые улучшат многопользовательскую составляющую. Но с более крупной и стабильной системой придется немного подождать, так как на изменение всей системы уходит довольно много времени. И да, мы, конечно, подумываем об одновременных ходах для многопользовательских игр».
Songs of Conquest от шведской студии Lavapotion вышла в раннем доступе 10 мая. Игра получила высокие отзывы пользователей Steam — у нее 86% положительных отметок из более чем 1500 рецензий.
Ещё по теме:
Вышел новый сезон «Любовь, смерть и роботы» — с русскими субтитрами