Найти тему

Ремейки и новые игры во вселенных Deus Ex и Tomb Raider

Приветствую всех!

Приветствую всех!

Недавно проходила новость о том, что компания Embracer Group заключила соглашение со Square Enix о покупке некоторых их студий – Chrystal Dynamics, Eidos-Montreal, Square Enix Montreal, включая права на их интеллектуальную собственность (такие франшизы как Deus Ex, Tomb Raider, Legacy of Kain и Thief).

Тогда, все больше всего сосредоточились на обсуждении того, что за столь солидное приобретение Embracer Group должна отвалить жалкие 300 млн. долларов. Хотя, лично мне, больше интересно, что же они планируют делать с таким внушительным активом.

Ну и теперь появилась информация о том, что они видят потенциал не только в сиквелах приобретённых франшиз. Но и в ремейках, ремастерах, спин-оффах и трансмедийных проектах (то есть, например, в книгах, комиксах и других дополнительных повествовательных форматах).

Собственно, это именно то, что и хотелось бы услышать о потенциальном направлении развития вышеуказанных франшиз.

Кстати, напоминаю, что ранее (ещё до сделки с Embracer-ами) уже проскакивала новость, о планах выпустить ремейки классических игр из серии Tomb Raider.

Теперь же, есть далеко ненулевая вероятность скорого анонса новых (а также, новых старых) игр и в других вышеупомянутых франшизах.

Deus Ex 2000 года. Вот её точно стоило бы обновить!
Deus Ex 2000 года. Вот её точно стоило бы обновить!

Лично мне, наиболее интересна серия Deus Ex, которая мне в целом, очень нравится. Хотелось бы увидеть как ремейки (особенно оригинала, 2000 года выпуска) так и новые игры. Во вторую часть толком поиграть мне не довелось, так что, про неё мало что могу сказать. Mankind Divided, на мой взгляд, на данный момент, в ремейке не нуждается. А вот Human Revolution обновление вполне не помешало бы, хотя и не сказал бы, что она критически устарела.

На второе место по интересности лично для меня, я поставил бы Legacy of Kain, так как, хоть и не играл в неё, но слышал очень много хорошего, к тому же, мне нравится сам жанр.

Обновлённую Лару Крофт, пожалуй, тоже погонял бы.

И как-то так сложилось, что серия Thief из представленного мне наименее интересна, хотя франшиза тоже знаковая. Возможно, дело в том, что знаком я с ней лишь по последней игре серии, которая меня совершенно не зацепила и в которой меня хватило лишь на парочку часов геймплея.

Приветствую всех!-3

В целом, новости внушают оптимизм. Так как у Square Enix эти франшизы как-то лежали скорее мёртвым грузом, который она не особо то стремилась каким-то образом развивать (кроме, разве что, Tomb Raider).

А чего вы ждёте от Embracer Group в целом и от вышеупомянутых франшиз в частности? Делитесь своими мнениями в комментариях!

А у меня на этом пока что всё. Спасибо за внимание.

UPD: В очередном финансовом отчёте Embracer Group сообщили, что планируют выпустить до 2026 года... 223 игры, из которых 25 - компания считает AAA-проектами. Посмотрим, сколько из всего этого будет, во-первых, качественным, во-вторых, прибыльными (источник: https://t.me/makarenkoff_games).

Теперь точно всё :).