Основные моменты при составлении скриптов?
Итак, по горячим следам прошедшего вебинара делаю разбор скрипта в продажах.
СКРИПТ - сценарий вашего разговора с клиентом.
1️⃣Он может быть жестким или гибким, решать вам. Жесткий скрипт хорош при низкой квалификации сотрудников (например, без опыта колл-центр на холодный ковровый обзвон), при этом у него минус - он не экологичен и дает очень низкую конверсию, не применим при продаже сложных и дорогих продуктов, услуг.
Гибкий скрипт - еще я его называю алгоритмом или сценарием продажи. Помогает "не забыть" важные моменты, которые нужно озвучить или спросить клиента. Это так скажем СТРАХОВКА для сотрудника и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БУФФЕР - чтобы легче было звонить).
2️⃣ СКРИПТ должен учитывать основные этапы воронки, по которому идет ваш клиент в момент покупки, на 90% он должен состоять из ПРАВИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ разного типа (открытые, уточняющие, вариативные и тд).
3️⃣ любой скрипт, даже созданные ПРОФЕССИОНАЛОМ надо ТЕСТИРОВАТЬ и ДОКРУЧИВАТЬ после общения с клиентами. То есть невозможно создать скрипт один раз и навсегда.
4️⃣СКРИПТ - это ваша "промокашка"😁 ➿показывает, насколько вы понимаете путь вашего клиента, насколько реально работаете с обратной связью.
5️⃣ СТРУКТУРА СКРИПТА должна строиться по классической схеме продаж: представление – выяснение потребности – презентация продукта – работа с возражениями – завершение сделки.
Если нужна помощь - делаю аудит звонков ваших сотрудников и докручиваем СКРИПТЫ или СОЗДАЕМ с нуля. Пишите!