Найти тему

Как оформить сообщество для получения заявок в нише строительство домов?

Оглавление

Оформление социальных сетей в едином стиле, в фирменных цветах, с полной информацией о компании - да, это все грамотно, но может потенциальному заказчику нужно что-то еще?
Наши интернет-маркетологи знают, как сделать группу реально продающей - рассмотрим кейс на примере группы компании
Вологодский ТЕРЕМ, подробности ниже.

Из чего состоит продающее сообщество в социальных сетях?

  • Обложка в двух форматах для мобильной и десктоп версии
  • Вхождение ключевого запроса в название группы для СЕО оптимизации выдачи сообщества
  • В статусе пишем призыв к действию, режим работы или специальные предложения
  • В поле информация пользователь может подробно прочитать о компании, преимуществах, режиме работы, увидеть контактные данные
  • Кнопка действия "Позвонить" в правом углу для быстрого набора номера и консультации с менеджером
  • Подключение сообщений, где можно написать вопрос прямо в группу
  • Кликабельное меню, которое служит навигацией. Кнопка "Отзывы" ведет на обсуждение с отзывами, "Смотреть дома" ведет на каталог с типовыми проектами, "Получить бонус" - ведет на квиз, где пользователь должен ответить на 6 простых вопросов о строительстве для получения дополнительной скидки и тд.
  • Установка приложений для сообществ - сбор заявок и квиз. Заявки падают прямо в сообщения сообщества и менеджер уже видит особенности, которые интересуют потенциального заказчика.
    (пример заявки прикреплен в галерее ниже.
  • Приветственный виджет - приятная персонализация пользователя, сообщением которому призываем обратиться за консультацией.
  • Благодаря подборкам с товарами и списком всех типовых проектов пользователь может не покидая группы ознакомиться с ценами, особенностями проектов и заказать расчет. Удобно, так как группа становится похода на сайт с каталогом.
  • Справа от ленты располагаем ссылки на важные страницы сайта, на другие соц сети, а так же на страницу банков, например, калькулятор ипотечного кредитования.
  • В сюжеты можем добавить время работы офиса продаж
  • Добавляем в раздел Услуги информацию об услугах, которые дополнительно может оказывать компания.
  • Добавляем фотоальбомы с готовыми построенными проектами, реальные фото построенных домов работают лучше, чем картинки с визуализацией проекта.
  • Добавляем видео компании и обсуждения. В обсуждения рекомендуем вынести отзывы и правила группы.
  • В разделе Контактов добавьте основной телефон компании, почту и ссылку на менеджера по продажам.

Автоматизация работы с заявками и увеличение их количества


Квиз для работы с потенциальными клиентами - удобное приложение.

Пользователь отвечает на 6 простых вопросов на тему строительства, что хочет строить, когда готов, на какой бюджет рассчитывает тд. Заявка падает в сообщения группы. Менеджер сразу видит, какой тип проекта интересует человека. Это улучшает коммуникацию между ними и экономит время на выяснение потребности.

Еще один вид простой коммуникации -
рассылки от лица менеджера компании тем, кто только что вступил в группу, а так же именинникам.

Во-первых, пользователю, которого заинтересовала наша компания, уходит благодарность за подписку и призыв получить консультацию специалиста.

Во-вторых, всем подписчикам группы в день Рождения уходит поздравление от лица компании. Это повышает лояльность и напоминает пользователю о существовании компании, которая внимательно относится к своим потенциальным клиентам. В долгосрочной перспективе такой пользователь в первую очередь будет рассматривать знакомую компанию в качестве подрядчика.

Есть вопросы? Задайте их в комментариях нашим специалистам.