Найти тему
Автомобильный мир

10 самых крутых швейцарских спортивных автомобилей

Оглавление

Не имеющая выхода к морю европейская страна Швейцария известна многими вещами: в течение многих лет ее берега были излюбленными местами самых богатых людей мира, ее горные хребты обеспечивают одни из лучших лыжных трасс в Европе, а ее живописные сельские пейзажи притягиваю много туристов.

Раньше в Швейцарии производили автомобили частные компании, но теперь их стало больше. Швейцарские автопроизводители производят все, от ультрасовременных гиперкаров и электромобилей до классических GT в итальянском стиле и многое другое. Собрал десять самых известных спортивных автомобилей этой страны.

Leblanc Caroline GTR

Большинство автомобилистов, вероятно, никогда не слышали о Leblanc, но в какой-то момент у небольшой компании по производству спортивных автомобилей были большие планы. Caroline GTR дебютировал в 1999 году с двигателем V8, расположенным посередине, мощностью 512 л.с. Максимальная скорость составляла 341 км/ч.

Автомобиль разрешен для эксплуатации на дорогах общего пользования и несколько лет продавался в Европе, прежде чем компания решила выйти на рынок США. К сожалению, при попытке сделать это закончились денежные средства, и в конечном итоге компанию пришлось ликвидировать.

Morand Hypercar

Morand Hypercar является первым гиперкаром, который будет выпущен в Швейцарии, и как сообщается, он должен быть запущен в производство в 2023 году. Сообщается о 1200 л.с. в начальной комплектации.

Планируется и вторая, полностью электрическая версия будет иметь мощность около 2000 л.с. Первоначально автомобиль был представлен в мае 2021 года, и компания пообещала, что полнофункциональный прототип будет продемонстрирован к концу 2022 года. На данный момент про автомобиль особо ничего не известно, может проект уже "сдулся".

Rinspeed Squba

Rinspeed — своеобразный автопроизводитель, наиболее известный созданием одних из самых странных концептов и прототипов, которые когда-либо появлялись на автошоу. Одним из его самых крутых творений -Squba, сильно модифицированный Lotus Elise, созданный для вождения под водой, а также на дороге.

Он оснащен комбинацией электродвигателей, водометов и винтовых движителей, что позволяет ему двигаться как по суше, так и под водой. К сожалению, автомобиль остался в единственном экземпляре и так и не был запущен в производство, вероятно, из-за заоблачных затрат на разработку, которые сделали бы автомобиль непомерно дорогим для покупателей.

Monteverdi High Speed 375/S

Производитель роскошных спортивных автомобилей Monteverdi в шестидесятые и семидесятые годы выпускал серию высокоскоростных автомобилей под маркой High Speed, но 375/S должен быть одним из лучших. Под капотом у него был двигатель Chrysler V8, а дизайн был разработан итальянским ателье Frua.

Каждый автомобиль собирался вручную и точное количество выпущенных автомобилей неизвестно. Автомобиль был популярен среди покупателей в США, но новое законодательство, вызванное энергетическим кризисом 70-х годов, фактически убило автомобиль.

Elextra EV

Четырехдверный полноприводный электрический суперкар Elextra EV призван конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, хотя пока неясно, когда именно компания планирует это сделать, поскольку производство было первоначально запланировано на 2019 год и с тех пор ничего не слышно.

На момент написания статьи до сих пор нет конкретной даты производства, но стоит отметить, что в своё время начало производства Теслы тоже переносили, так что, возможно, на Elextra еще есть надежда. Если выпуск состоится, то это будет Elextra с 671 л.с. и временем разгона 0-100 км/ч за всего за 2,4 секунды.

Kyburz E-Rod

Для тех, кто считает Caterham или Ariel Atom слишком "тяжелыми", швейцарский стартап Kyburz предлагает то, что нужно. Дебютировав в 2016 году, E-Rod представляет собой разрешенный для использования на дорогах общего пользования спортивный электромобиль, который имеет массу всего 530 кг.

Он имеет запас хода около 220 км и мощность 201 л.с. в топовой версии, что более чем достаточно для чего-то такого легкого. Цена на E-Rod сильно варьируется в зависимости от того, какой аккумулятор установлен: базовый автомобиль стоит всего 30 000 евро, а версия с топовыми характеристиками стоит колоссальные 97 500 евро.

Picasso PS-01

Новейшим спортивным автомобилем от Picasso Automobili является PS-01, гоночная игрушка мощностью 600 л.с., которая весит всего 900 кг. Сообщается, что аэродинамика была наиболее важным фактором в формировании кузова, что, по-видимому, объясняет его сомнительный внешний вид.

Возможно, это не самый красивый швейцарский спортивный автомобиль, но он, безусловно, один из самых быстрых. Пикассо в партнерстве с Pirelli разработал шины специально для этого автомобиля. Похоже, что Ближний Восток является основным целевым рынком для Пикассо, поскольку автомобиль публично дебютировал на Pirelli P Zero Experience на трассе Яс-Марина в Абу-Даби в начале 2022 года.

Rinspeed Σtos

На первый взгляд этот уникальный Rinspeed может показаться относительно обычным спортивным автомобилем, но, конечно же, это не так, потому что Rinspeed никогда не делает нормальные автомобили. Он имеет возможность автономного вождения и рулевое колесо, которое при необходимости прячется в приборной панели, чтобы обеспечить больше места для пассажиров, когда автомобиль находится в автономном режиме.

У него также есть дрон DJI, установленный сзади, который, согласно веб-сайту Rinspeed, может «быстро подобрать букет цветов для второй половинки, заказанный по дороге домой». Это может быть довольно бессмысленным нововведением, но, тем не менее, это круто.

Piech GT

Многие стартапы дебютируют со смелыми заявлениями и ничем их не подкрепляют, но Piech Automotive немного отличается. Швейцарская фирма была основана Тони Пиехом, сыном покойного председателя VW Group Фердинанда Пиеха, который сам был внуком Фердинанда Порше, основателя Porsche AG. Таким образом, будет справедливо сказать, что у стартапа лучшие связи в отрасли, чем у большинства.

Первый автомобиль бренда, GT, в настоящее время проходит испытания и должен быть запущен в середине 2024 года. Он оснащен тремя электродвигателями, которые имеют 600 л.с., и аккумуляторной технологией нового поколения, которая обещает значительно сократить время зарядки по сравнению с текущими стандартами. Похоже, что у Piech Automotive больше шансов на успех, чем у большинства стартапов, и вполне возможно, что в будущем на это имя стоит обратить внимание.

Monteverdi Hai 650 F1

Hai 650 F1 был последней попыткой основателя Питера Монтеверди возродить бездействующую компанию, но в конечном итоге она не увенчалась успехом. Было построено три автомобиля и принято несколько заказов клиентов, но, похоже, у Монтеверди закончились деньги, прежде чем он смог завершить эти автомобили.

Разработка велась в период с 1992 по 1995 года, и сам автомобиль был очень впечатляющим, с двигателем Ford V8 мощностью 649 л.с., который мог разогнать автомобиль до заявленной максимальной скорости 335 км/ч. К сожалению, это была последняя разработка для некогда процветающей автомобильной компании Monteverdi, поскольку ее основатель скончался всего несколько лет спустя, в 1998 году.

#швейцария #спорткар #машина #транспорт #автомобиль

Спасибо за внимание❗❗❗

Поддержите 👍👍😉

Подписывайтесь на канал❗❗❗