Если вы не только активный пользователь соцконтента, но и продвигаете свои товары или услуги, значит, столкнулись с выбором достойной замены популярных сетей.
Во ВКонтакте давно уже можно было продавать товары, услуги. Разработчики отреагировали на массовый возврат аудитории новыми инструментами для продвижения своего бизнеса.
Там есть:
бесплатный интернет-магазин,
конструктор сайтов,
оплата через VK Pay,
организация отправки товаров через партнеров,
рассылки для поиска лояльной аудитории,
рекламные сообщения с точечным охватом нужной целевой аудитории.
Предприниматели используют Телеграм для взаимодействия с клиентами. Это ещё:
- корпоративный мессенджер,
- облачное хранилище,
- простой интуитивный интерфейс,
- конфиденциальность и удаление файлов по таймеру,
- синхронизация мобильной и десктоп версий,
- высокая скорость доставки сообщений,
- нет ограничений на размер передаваемой мультимедиа и чатов до 200 000 участников,
- поддержка API,
- разработка и использование ботов.
Одноклассники создали специальный рекламный кабинет. Необходимо создать и настроить бизнес-группу, чтобы запустить кампанию для потенциальных клиентов, размещать рекламные креативы, распространять выгодные предложения.
RuTube стал более востребованным после слухов вокруг отключения Youtube.
Чтобы через 3 дня после регистрации получить первую прибыль, нужно:
- оформить канал в соответствии с фирменным стилем;
- загрузить контент;
- обеспечить 5000 просмотров;
- отправить заявку в техподдержку;
- прикрепить документы — паспорт, СНИЛС, ИНН, реквизиты карты для отчислений и налогов;
ЯRus — новая соцсеть для передачи контента. Начинайте её осваивать и монетизировать с первых дней, потому что она позволяет
- снимать и загружать ролики продолжительностью до трех часов;
- готовить 30-секундные сюжеты;
- просматривать видеоконтент с разных хостингов;
- настраивать ленту по интересам;
- слушать музыку.
Участники получают местные монеты за участие в разных активностях, а потом конвертируют в реальные рубли.
Запасной аэродром для видео — Yappy.
Присутствует скроллинг роликов, поиск, создание, редактирование видео. Но пока что нельзя добавлять ссылки на другие соцсети и настраивать ленту под свои интересы.
Рекламы в приложении нет, для роста охватов можно пользоваться хештегами, коллаборациями, функцией реюза, когда люди доснимают дополнения к трендам.