Найти в Дзене
DataFan

Как считать конверсию от таргета ВК?

Оглавление

Общее правило такое: нужно поделить количество людей, совершивших целевое действие, на количество людей, увидевших вашу рекламу, а затем умножить на 100%. Получившееся число и будет конверсией — оно покажет, какой процент людей после таргета купил что-то/подписался на рассылку/оставил свои данные и т.д.

В DataFan конверсию для ВК не нужно считать руками: сервис соберёт все нужные данные самостоятельно и даже сопоставит их с KPI. Таким образом, вы будете видеть:
— реальные и KPI-конверсии;
— среднюю стоимость одной конверсии;
— отклонение реального результата от запланированного.

Какая конверсия считается нормой?

Давайте так: норма у каждого бизнеса своя. Это более сложный ответ, чем по первой ссылке в Гугле, но он куда ближе к реальности. На любые цифры нужно смотреть в контексте. Вот несколько вопросов, которые помогут его найти:
— Сколько вы тратите на рекламу в целом? А конкретно на таргет и на другие способы продвижения?
— Какая конверсия у таргета и других способов? Где она выше?
— С какой аудиторией вы работаете через таргет? Есть ли у вас другие выходы на эту ЦА?

Почему у конверсии должен быть контекст?

Пример: в таргете конверсия 5%, а от блогерской рекламы — 7%. При этом на блогеров вы тратите больше, а таргет позволяет дотянуться до очень узкого и подогретого сегмента ЦА. Ситуация ставит перед неочевидным выбором, и решение будет сильно зависеть от состояния бизнеса, от ниши и даже от градуса конкуренции.

На карточках показали два способа считать конверсии — руками и через DataFan.