Найти тему
Максим Кульгин

Обнаружение скликивание рекламы: руководство по самостоятельному обнаружению кликфрода

Оглавление

Важно! Обнаружить скликивание в небольших учетных записях Google Рекламы легко, но для чего-либо, помимо небольших кампаний, вам может потребоваться программное обеспечение для обнаружения мошенничества с кликами.

Скликивание — серьезная проблема в индустрии контекстной рекламы. За последние несколько лет уровень кликфрода значительно вырос и вырос до такой степени, что становится серьезной проблемой для всех рекламодателей. В связи с ростом числа случаев мошенничества с кликами сейчас как никогда важно убедиться, что вы не теряете драгоценные деньги из-за этих мошенников.

Если у вас нет собственной системы обнаружения мошенничества с рекламой, вы можете потерять тысячи, даже не осознавая этого. Чтобы помочь вам определить, не стали ли вы жертвой скликивания, мы составили удобное пошаговое руководство по выявлению скликивания в ваших собственных объявлениях. Следуя этому простому руководству, вы сможете увидеть, кто нажимает на ваши объявления и сколько денег они вам в конечном итоге будут стоить.

Затем вы можете решить, хотите ли вы запретить им нажимать на ваши объявления в будущем или пропустите их снова. Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что такое рекламное мошенничество и почему сегодня это такая большая проблема.

Что такое скликивание рекламы?

Рекламное мошенничество — это когда пользователь обманным путем нажимает на одно из ваших рекламных объявлений без цели покупки вашей услуги или продукта. Каждый, кто использует сети PPC, такие как Google Реклама, понимает, что каждый платит за клик.

Это означает, что независимо от того, конвертирует пользователь или нет, рекламодатель все равно должен платить. Понимая это, многие конкуренты намеренно кликают на рекламу других компаний, чтобы им пришлось заплатить. Без намерения когда-либо покупать их продукт или услугу, это просто рекламное мошенничество.

Однако не только конкуренты нажимают на объявления обманным путем. Многие веб-мастера, размещающие на своих сайтах стороннюю рекламу, иногда пытаются получить дополнительный доход, кликая на объявления. Поскольку у них нет намерения когда-либо покупать продукт или услугу, это также классифицируется как мошеннический клик. Объедините оба этих разных вида мошенничества вместе, и, как видите, это большая проблема.

Методы обнаружения кликфрода

Чтобы узнать, не стали ли вы жертвой мошенничества с кликами, вам необходимо регулярно проверять свои объявления и статистику PPC. Первый и самый распространенный метод обнаружения мошенничества с рекламой — просто взглянуть на ваши общие показатели.

Если вы заметили значительно высокий CTR кликов по своим объявлениям, но общий объем продаж и доходов снизился, то вы можете столкнуться с большим количеством мошеннических кликов. Тем не менее, у вас так же легко может быть плохой день, чтобы определить разницу, вам нужно глубже изучить статистику и выяснить, что происходит на самом деле.

Получение IP-адресов

Первое, что вам нужно сделать, это найти список IP-адресов, которые посещают ваш сайт. Поскольку аналитическое программное обеспечение Google не отображает IP-адреса пользователей из-за соображений конфиденциальности, вам придется найти их самостоятельно.

Самый распространенный способ сделать это — найти журналы вашего сервера. Каждый раз, когда пользователь подключается к вашему веб-серверу, его IP-адрес регистрируется как соединение. В зависимости от того, какой сервер и платформу вы используете, вы определите, где найти эти журналы.

Если вы используете CPanel, эти журналы можно найти, следуя этому руководству. Для других платформ и программного обеспечения вы можете просто погуглить «журналы IP имени платформы», и вы сможете найти руководство.

Теперь, когда у вас есть информация, у вас должен быть необработанный файл со всеми данными, так как это много чисел, которые вы, вероятно, захотите поместить в Excel. В Excel вы можете упорядочивать по времени и дате, а также фильтровать повторяющиеся IP-адреса. Все это удобно, когда вы пытаетесь идентифицировать эти подозрительные IP-адреса.

Если вам сложно и утомительно перебирать все IP-адреса, вы всегда можете использовать скрипт отслеживания для своих кампаний. В настоящее время скрипты отслеживания можно добавить во все кампании в Google Рекламе, чтобы отслеживать, кто нажимает на ваши объявления.

При таком большом количестве популярных сервисов установить эти сценарии отслеживания так же просто, как скопировать и вставить их. После установки сценария вы сможете видеть всех, кто нажимает на ваши объявления, и всю их информацию, такую ​​как: устройство, местонахождение, а главное их IP-адрес!

Конечно, если в прошлом у вас уже были тысячи кликов, это не поможет вам найти дополнительную информацию о ваших исторических кликах, вам все равно придется искать их вручную. Но для любых будущих кликов по вашим объявлениям теперь вы сможете точно отслеживать, откуда они приходят и какой IP-адрес они используют.

Поиск подозрительных IP-адресов

Это, безусловно, самая сложная часть процесса и требует много времени. В данных вы пытаетесь найти один и тот же IP-адрес, который посещает ваш веб-сайт несколько раз в день, обычно в течение тех же 3-5 минут. Ни один обычный пользователь не зайдет на ваш сайт на несколько секунд, затем уйдет и сразу же вернется. Это должно сразу вызвать предупреждающие знаки.

Как только вы подумаете, что нашли подозрительный IP-адрес, вам нужно будет поместить его в средство проверки IP-адресов, а также в средство проверки черного списка. Средство проверки местоположения даст вам приблизительное представление о том, откуда приходит пользователь.

Если он совпадает с адресом / местонахождением вашего конкурента, вполне вероятно, что он нажимает на ваши объявления. Однако в большинстве случаев это не так-то просто сказать.

Иногда адрес будет из публичной библиотеки, школы, отеля или Starbucks, где несколько человек могут использовать один и тот же IP-адрес. Вы по-прежнему можете заблокировать их, но помните, что вы не будете блокировать одного человека, вместо этого вы потенциально можете помешать сотням увидеть вашу рекламу.

Помещение IP-адреса в средство проверки черного списка также поможет определить, насколько «чистый» или безопасный IP-адрес. Если IP-адрес использовался для злонамеренных действий, таких как рассылка спама, взлом или мошенничество с кликами, то он, скорее всего, вернется как отрицательный.

Если это так, то мы предлагаем сразу же заблокировать его. В других случаях IP-адрес может возвращаться как зарегистрированный VPN. Поскольку тысячи людей могут использовать один и тот же IP-адрес VPN для множества различных действий, вероятно, лучше всего их заблокировать.

Блокировка IP-адресов

Теперь вы уверены, что нашли несколько подозрительных IP-адресов. Пришло время запретить им больше когда-либо видеть вашу рекламу. Сначала перейдите на платформу Google.Ads и нажмите вкладку кампаний вверху. Найдя кампанию, которая получает мошеннические клики, щелкните вкладку настроек, чтобы загрузить параметры. Прокрутите вниз до раздела расширенных настроек и нажмите «Изменить» рядом с кнопкой «Исключения IP».

Появится новое всплывающее окно, в котором вас попросят ввести IP-адрес в стандартном формате. Просто скопируйте IP-адрес из документа Excel в поле и нажмите «Сохранить». Вот и все, с этого IP-адреса ваша реклама больше никогда не будет видна!

Автоматическое обнаружение скликивания

Как видите, обнаружение мошенничества с рекламой в ваших рекламных объявлениях может занять относительно много времени, если вы сделаете это вручную. К счастью, есть более быстрые и эффективные способы. Сейчас доступно множество сторонних программ, которые автоматически обнаруживают скликивание по вашим объявлениям и блокируют подозрительные пользователи, которые когда-либо снова увидят вашу рекламу.

Clickfraud — это универсальная платформа для обнаружения мошенничества, которая автоматически выявляет и сокращает количество мошеннических кликов для всех ваших рекламных объявлений. Благодаря нашей огромной базе данных подозрительных IP-адресов, занесенных в черный список от VPN, хакеров и спамеров, этим злоумышленникам будет навсегда запрещен просмотр вашей рекламы. Совместите это с правильным алгоритмом обнаружения мошенничества с кликами, и вы можете быть уверены, что ваша реклама полностью защищена от мошенников.