Найти в Дзене
PROmody Marina Limfina

Самый продаваемый люксовый бренд представил коллекцию Resort 2023- шоу Gucci Cosmogonie

Оглавление

Вечером 16 мая состоялось шоу Gucci Cosmogonie — первый отдельный курортный показ бренда после двухлетнего перерыва. Напомню, что именно Gucci стал самым продаваемым люксовым брендом в 2021 году, соответственно внимание публики особо велико, а у Алессандро Микеле главная задача не понизить интерес к бренду.

1. Звездное небо и звездочеты

По традиции перед показом Микеле написал эссе на выбранную тему — в данном случае рассказал, как вдохновился способностью философа Вальтера Беньямина создавать новую реальность из созвездия мыслей. В коллекции космическая тема проявилась не самым очевидным образом. Изображения звезд и отсылки к знакам зодиака, которые все ожидали от дизайнера, использовались лишь в сценографии — астрологические символы проецировались на стены Кастель-дель-Монте. С вещами же Микеле обошелся намного тоньше. А именно — ввел в палитру оттенки ночного неба, от иссиня-черного до почти фиолетового. И украсил платья, блузы, костюмы и кейпы россыпью звезд — точнее, пайеток и кристаллов.

2. Бал после турнира

Выбрав локацию замок Кастель-дель-Монте — один из самых известных архитектурных памятников Средневековья, так что на подиуме мы увидели сразу несколько современных рыцарей, тела которых вместо кольчуги защищает броня из пайеток. Неизвестным рыцарем в накидке с капюшоном предстала перед зрителями и Мисти Хит — в остальном одетая в бесстрашно-прозрачный наряд.

3. Шуты и Арлекино

Весь мир театр, а Алессандро Микеле в нем играет далеко не последнюю роль. Дизайнер все детство провел в актерских гримерках и мастерских по пошиву костюмов, поскольку его мама работала в кино, а теперь в каждой коллекции воспевает полюбившуюся эстетику. Обязательная часть униформы Commedia dell’Arte, воротники-гофре, у современных персонажей тоже есть — им предрекаем долгую жизнь в гардеробах звезд и инфлюенсеров.

4. Со всего света...

В аксессуарах мы также разглядели несколько предметов, будто срисованных с костюмов других народов мира. Например, головные обручи с подвесами очень напомнили нам северные и славянские очелья — обручи из тесьмы, которые дополнялись лентами с вышивкой и металлическими медальонами. А серьги, соединяющие губы и уши, — традиционные индийские натхи. Пирсингом Микеле, кстати, активно увлекся еще в прошлом году, когда на пару с Chanel закрепил тренд на каффы с логотипами. Утрированный мундир напоминающий форму гвардейцев. А сколько беретов....

5. Жемчуг

В своих заметках Микеле обращает внимание на то, что в эссе о Вальтере Беньямине Арендт сравнивает философа с ловцом жемчуга: «Он открывает их [знания] из морских глубин и возвращает на поверхность воды, как редкие и драгоценные жемчужины». Свои жемчужины Микеле буквально поднимает на самое видное место, на шеи моделей. Нити с речным жемчугом обвивают их в несколько рядов, создавая объемные чокеры.

6. Шах и мат

Яркая контрастная геометрия и принт с косыми полосами от формы Il Capitano перенесся не только на мужские брюки и жилеты, но и на женскую верхнюю одежду — пальто и даже шубы.

7. Прозрачный пеньюар

Один из главных козырей конечно место проведения шоу которое весьма атмосферно дополнило и усилило эстетику коллекции, а подчеркнуть было что: не зря эксперты в один голос заявляют, что это одна из самых красивых коллекций Алессандро Микеле, созданных за семь лет правления в Gucci. 102 образа, десятки претендентов на звание it-вещей и множество отсылок.

Не забудь поставить 👍👍👍