Найти тему
ГРОБОВЩИК

ХРАНИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ... (Страшная история на ночь)

Меня зовут Денис, мне 22 года, и я хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в далеком детстве. Мы с родителями живем в деревне. Наши дедушка и бабушка давно умерли, но продавать их дом мы не намерены. Я перебрался в город на время учебы и с тех пор живу в той квартире, из которой мы съехали в деревню. Однажды я тоже туда обязательно вернусь, но позже. Сейчас же, Я хочу рассказать о том, как я поверил в сверхъестественное. Поверил в совсем юном возрасте и вот при каких обстоятельствах.

2)Очень давно, как я уже говорил, мы жили в городской квартире. Жили нормально, у нас были и черные и белые полосы в жизни. Я, мама, папа и моя младшая сестра Марина привыкли к шумному городу и к тому, что родителей часто нет дома.

И вот, в один момент Серые будни скрасились чудесным событием – у нас родилась еще одна сестренка Настя. Однако счастье оказалось мимолетным: Настя была недоношенной. Врачи говорили, что она будет плохо расти и развиваться, а еще она станет очень уязвимой для разных болезней. Так оно и случилось. Настя часто болела, и недуги подрывали и без того хрупкое детское здоровье.

Дела шли под откос, пока однажды бабушка с дедушкой не написали нам письмо с просьбой приехать в деревню и помочь им дожить их последние дни. Мне тогда было 8 лет, а Марине 6.

В итоге мы были вынуждены покинуть городские удобства и переселиться в глухую деревню, чтобы помочь бабушке и дедушке.

Они жили душа в душу больше сорока лет. Прожили бы еще, но возраст дал о себе знать, и теперь они отчаянно нуждались в помощи уже моих родителей. Квартиру в городе решили не продавать, а сдавать. На тот момент мы думали, что вернемся туда.

Сам переезд в деревню прошел спокойно, если не считать раздолбанных дорог. Добравшись до дома, мы стали разгребать сумки и обустраиваться. Дом оказался настолько старым, что вместо окон у него были массивные ставни. Несмотря на это, его поддерживали в отличном состоянии: крыша не протекала, а ветер не продувал пол и стены.

Теперь же обязанность ухаживать за бабушкой и дедушкой и следить за домом легла на моих родителей. Ситуацию усугубляло то, что ближайшая больница находилась в часе езды от деревни по убитым дорогам, а это значило, что в случае чего Насте вряд ли смогут быстро помочь. У мамы и папы теплилась слабая надежда лишь на то, что ей полегчает на свежем воздухе вдали от шумного и грязного города.

Жители деревни оказались добрыми и приветливыми людьми. Любопытно было то, что у чёрта на куличиках жили не только старики, но и относительно молодые пары. Тогда я не понимал, чем такая глухомань могла привлечь молодежь. Деревенские жили в каком-то своем мирке, в который они не охотно пускали чужаков, но нас приняли хорошо, потому что мы были родственниками старожилов. Единственное, о чем они нас предупредили – это закрывать на ночь ставни и не смотреть в окна, потому что там ходит Он.

Когда мы попытались выяснить у бабушки, кто же такой этот Он, она ответила нам, что это существо, которое ходит ночью по деревне и свистит. Оно начинает свистеть ровно в три часа ночи и заканчивает в три-ноль-пять. Сначала свист приближается издалека, потом нарастает прямо под окнами и тает вдалеке. Ну а Остаток ночи его не слышно. Дедушка так же добавил, что это существо доброе – оно нечто вроде древнего хранителя деревни. Если его уважать, то он в ответ сделает тебе что-нибудь хорошее, а вот если разозлишь, то тут уж пожалеешь.

Мама и папа, конечно, не верили в эту хрень, но, как говорится, нечего со своим уставом идти в чужой монастырь, поэтому они молча согласились соблюдать столь странный обычай. Ставни на всякий случай папа запер на замок.

В первую ночь Я и Марина понятное дело очень боялись. Усталость одолела нас, но сон так и не приходил. Мы в страхе ожидали свистящего гостя. Так мы и проворочались в кроватях до трех часов ночи, ну а потом, как ни странно пришел Он.

Сначала мы услышали тихое посвистывание где-то вдалеке. На улице стояла гробовая тишина, поэтому каждый звук слышался в сто раз громче, чем он есть на самом деле. Звук приблизился к дому, и мы поняли, что таинственный гость свистит прямо под нами у окон первого этажа. Мы замерли в кроватях, боясь лишний раз вдохнуть или пошевелиться. Марина, дрожа, укуталась в одеяло с головой, я же замер и не сводил глаз с запертых ставней. Потом свист медленно растаял вдалеке, и это при том, что мы не слышали шагов. Под окнами у нас был рассыпан мелкий гравий, поэтому, как бы тихо ты ни крался, шум все-равно будет, а тогда даже шороха не было. Существо словно парило над землей.

Остаток ночи мы провели спокойно. На утро ни у кого из нас больше не было сомнений в том, что по ночам здесь и правда ходит какой-то дух, а потому мы решили пораньше закрывать ставни на всякий случай.

Прошло два года. Все было хорошо. Каждую ночь ровно с трех до трех-ноль-пяти под окнами свистел Он. Ни с нами, ни с деревней ничего плохого не происходило, наоборот – только хорошее. Однажды я чуть не утонул, но чудом спасся. Я тогда играл у реки, случайно поскользнулся на илистом берегу и съехал в воду. Силы уже начали покидать меня, как словно из ниоткуда из под воды всплыла довольно увесистая палка. Я схватился за нее, подтянулся и выбрался на берег.

Марина также чудом спаслась от гибели – ее чуть не задавил огромный бык. Сестра решила зайти в хлев повозиться с пушистыми овцами, но она не знала, что бык в это время был на выгуле, а дверь в хлев забыли закрыть. Быка звали Тимоха, и он был очень злым. На то конечно не было никаких причин, просто характер такой. И вот, Этой рыжий засранец понял, что в хлев кто-то залез и пошел выгонять пришельца. Ему было без разницы, кто это – деревенский алкаш или маленькая девочка. Рогами он распахнул дверь и уже собрался боднуть Марину, которая не ожидала такой засады.

Тимохе бы удалось осуществить задуманное, но его нога зацепилась о веревку, которой он был привязан к колу в дворе. В итоге бык завалился на бок, а Марина уловила момент и убежала оттуда.

Насте тоже значительно полегчало. Она начала активно набирать весь, на щечках появился румянец, а еще она перестала болеть. Родители понятное дело не могли нарадоваться выздоровлению любимой девочки. Ночной гость всё ходил по деревне и свистел, но мы его не боялись – знали, что он не причинит вреда.

Идиллия эта длилась до тех пор, пока однажды в деревню не приехали родственники соседей с их маленьким сыном по имени Вадим.

Когда они приехали, то тут же не понравились жителям, включая нас. Вадим был невоспитанным и шумным пацаном двенадцати лет. Он бегал по двору их дома и гонял сорок.

В один день, Мать и отец Вадима забыли что-то в городе. Им надо было вернуться туда, а брать своего бестолкового сына они понятное дело не хотели, но оставить его с кем-то было надо, и они попросили нас пустить Вадима на ночевку к себе. Мама и папа естественно не горели особым желанием, но бабушка с дедушкой согласились оставить его, потому что они очень хорошо знали ныне покойную соседскую пару, в дом которых и приехал Вадим с Родителями. Скрипя зубами, мама и папа согласились оставить его на ночь у нас.

День был тяжелый. Мама и папа устали и без задних ног уже давно спали. Я, Марина и Вадим тоже собирались укладываться, как вдруг Вадим сказал:

-А давайте посмотрим на это существо! Готов поспорить, это человек свистит по ночам, а вы, деревня, ему верите.

-Это не человек, а Дух. Мы точно знаем – ответил я.

-Да уж дух. Ты его видел?

-Нет, не видел – ответил я

-Ну так и почему ты уверен, что вас не обманывают? Может, кто-то из местных прикалывается над деревней и ржет над вами потом. – не унимался соседский пацан

-Мне нечего сказать – ответил я – я просто верю, вся деревня верит, и нам этого хватает.

-Ну и ладно – ответил Вадим – хочешь или нет, а я на него посмотрю.

-Не посмотришь. Папа запирает ставни на замок.

-Да ну, ты уверен? – съязвил Вадим

С этими словами он достал из кармана связку ключей, которыми папа запирал ставни. Парень крутил их на пальце и брелок в виде стеклянного красного дракона издевательски поблескивал в лунном свете, который еле-еле пробивался сквозь щели между ставней.

-Как ты посмел взять чужое? – возмущенно сказал я. Эта выходка не на шутку разозлила меня.

-Да брось, я же ничего не украл. Твой папа утомился и оставил ключи на кухонном столе, вот я и взял. Обещаю, что верну их, как только посмотрю на этого вашего ночного свистуна.

Вадим положил ключи обратно в карман, спустился на первый этаж и встал у окна, поглядывая на настенные часы; видимо, но дожидался ровно трех часов. Я тут же пошел по лестнице в комнату к родителям, Марина испуганно семенила за мной. Я попытался открыть дверь, но мама и папа заперли комнату на защелку изнутри. Я несколько раз ударил своим детским кулачком по двери, но безрезультатно. Родители спали, как убитые. Ну а Дедушку и бабушку я будить не решился.

Внезапно все стихло, и где-то вдалеке послышался слабый свист.

-Вот оно! – вскрикнул Вадим – сейчас я вам всем докажу, что это человек.

Вадим принялся отпирать замок на ставнях, я же полетел к нему на крыльях ветра, но к сожалению не успел – он уже открыл их. Я знал, что существо вот-вот появится перед нами. И Последнее, что я сделал – это прижал испуганную Марину к себе, а сам отвернулся от окна.

В следующий миг вместо свиста, который должен был раздаться под окнами, мы услышали истошный вопль Вадима. Не знаю, сколько длился этот кошмар – я потерял счет времени. Потом я слегка толкнул Марину на пол, чтобы она смотрела вниз, сам же зажмурил глаза, развернулся в сторону окна и наощупь стал искать ставни. Когда я высунул тело в прохладу ночи и таки смог ухватиться за ставни, произошло то, что я до сих пор вспоминаю с содроганием.

Нечто большое и горячее обхватило мое детское запястье. Я не видел того, кто это делает, но судя по тому, что мне удалось испытать, у этого существа была очень большая ладонь и непомерно длинные пальцы. Когда Он схватил меня, я едва не распахнул глаза, но в последний миг сдержался и захлопнул ставни. Существо отпустило меня, и на какое-то время за окном повисла гробовая тишина.

На крики естественно прибежали мама и папа. А Вадим стоял полностью бледный. Единственное, что ему удалось выдавить дрожащим голосом, так это фразу: я увидел его

Спустя минуту весь дом буквально сотрясло от грохота. Кто-то с силой колотил во входную дверь. Одновременно с этим начали барабанить по крыше и ставням. Дом ходил ходуном. Папа крикнул нам всем: Не разбегайтесь! Стойте здесь! И тут же из за двери нечто сказало искаженным папиным голосом: не разбегайтесь! Стойте здесь. Существо повторило эту фразу несколько раз и все время по-разному: то жутким детским голосом, то старческим, то утробным, то на низкой, то на высокой частоте. И все это под непрекращающийся аккомпанемент грохота по всему дому.

Не знаю, сколько времени прошло, но, судя по блеклым лучам солнца, настал рассвет, и все адские ночные шумы прекратились.

Вадим до приезда родителей просто сидел на стуле с выпученными глазами и молчал. Когда его родители вернулись, то сразу начали гнать на нас, мол мы их сына покалечили и напугали, но на нашу сторону встала вся деревня.

Родители Вадима забрали его и повезли в город. А Позже я узнал, что они попали в автокатастрофу. Отец семейства не справился с управлением, и на скользкой от дождя дороге вылетел в кювет. Все они погибли.

Бабушка и дедушка извинились перед нами, за то, что уговаривали оставить Вадима на ночь у нас. Мама и папа их конечно же ни в чем не винили.

Ночной Дух, кажется, тоже успокоился. Он не держал зла на нас, ведь мы были ни в чем не виноваты.

На следующую ночь после случившегося, хранитель деревни как ни в чем не бывало снова стал свистеть по ночам, гуляя под окнами всех домов. Жители тоже быстро оправились от потрясения, и все зажили по-старому. А О том случае с Вадимом люди по сей день стараются не вспоминать.

Вот такая история случилась со мной в далеком детстве. Должен сказать, что я блестяще сдал экзамены и поступил в тот университет, в который и хотел. Марина стала старшеклассницей, сейчас она прекрасно учится и подает большие надежды в биологии и химии. Люди прочат ей прекрасную карьеру врача-онколога, коим Марина и мечтает стать. Настю больше не тревожат болезни, и она с ровесниками пошла в первый класс. Угроза инвалидности, нависавшая над ней, канула в Лету. Мама с папой устроили прекрасный фермерский бизнес. Мы производим домашнее мясо, молоко и шерсть. И От клиентов нет отбоя.

Что до меня, то я знаю одно – мы никогда не продадим наш любимый дом в деревне. Ведь нас оберегает хранитель деревни, самый бдительный хранитель, которого только можно найти, но которого ни в коем случае нельзя обижать и на которого ни при каких обстоятельствах нельзя смотреть.