Найти тему
Максим Марков

Renault Logan - опыт эксплуатации

В 2011 году я продал свой старенький Opel Vectra B 1997 года и купил в автосалоне новый Логан. Опель был отличной машиной, но последнее время больше стоял, чем ездил. Кроме того, после падения на капот куска льда была долгая эпопея с покраской, покрасили из рук вон плохо, да еще добавились проблемы с двигателем.. Логан был выбран как одна из самых дешевых иномарок. В комплектации с 16 клапанным мотором (K4M) 1.6, 102 л.с., кондиционером и передними стеклоподъемниками стоило это чудо на момент покупки 350 тыс. рублей. После покупки больше года я ничего с машиной не делал. Однако Логан, хоть и иномарка, по комфорту недалеко ушел от Жигулей - своеобразная эргономика, неудобные сиденья.. Да и руки чесались что-нибудь переделать. После поездки в Москву (1.200км) спина и шея намекали, что у нас есть проблемы. С моим почти двухметровым ростом спинка сиденья заканчивалась под лопатками, угол наклона подушки тоже никак не способствовал комфорту. Я пробовал поднимать передний край подушки, подкладывая шайбы, но значительного эффекта не добился. Поэтому было принято стратегическое решение воткнуть какие-то более удобные сиденья. Достаточно дешево нашел китайскую реплику ковшей Bride - гулять так гулять, поставил на самодельные рамки-переходники.

-2
-3

В таком виде ездить стало намного комфортнее.. Вылезать из машины, каждый раз перепрыгивая мощную боковую поддержку, конечно не очень удобно, но это дело привычки. Полностью проклеил машину шумоизоляцией - разбирал салон до голого железа, чтобы добраться до самых укромных уголков. Результат, конечно, положительный, но не могу сказать что в машине стало тихо как в S-классе.. Однако теперь можно шепотом разговаривать с пассажирами на заднем сиденье на любой скорости, раньше приходилось повышать голос.

На Логане 2011 года очень нелогично расположены кнопки стеклоподъемников - на центральной панели. Мне захотелось поставить магнитолу с тачскрином, поэтому центральную панель пришлось немного перекроить - кнопки перенесены чуть ниже. Магнитолы ставил разные - но все китайские, с али.

-4
-5

Все лампочки подсветки, достаточно тусклые в стандартном исполнении, были заменены на светодиоды, в блоке печки разместил светодиодные ленты - чтобы равномерно светилось. В нижней части центральной панели расположился бортовой компьютер "Мультитроникс". Светодиоды панели приборов тоже были заменены белыми.

-6
-7

Конечно, без внимания не остался внешний вид машины. На заднем стекле появился маленький спойлер, решетка радиатора была заменена на нестандартную, без эмблемы. Замок багажника и значок был удален с крышки, место под них заварено и покрашено. Вместо стандартных колесиков 14'' на штампованных дисках поставил 16'' литые. В фары были вживлены билинзы под ксеноновые лампы (но не прижились - нормального света от них добиться не удалось, заменил на обычные фары).

-8
-9
-10
-11

В целом машинка мена вполне устраивала, как по ходовым качествам, так и по внешности. Серьезных поломок за мои 35 тыс.км не было - менял тормозные диски после 100 км рейда по грунтовке с глубокими колеями, по гарантии меняли среднюю часть глушителя, в остальном - только расходники. Но и пробег, конечно, ничтожный. Однако захотелось чего-то более полноприводного и высокого, чтобы скакать по нашим сугробам зимой, поэтому в 2014 году я продал Логан (отцу) и купил Дастер, тоже новый..

Со всеми моими доработками (в чем-то, возможно, нелепыми) Логан не превратился в Мерседес, однако я совсем не жалею об этом.

Авто
5,66 млн интересуются