Она щёлкала семечки крепкими белыми зубами и выплевывала шелуху в окно машины. Щёлкала не глядя, - взгляд её был прикован к двери подъезда. Кэт довольно метко плевала в окно шелухой, но нет-нет, да и падала какая-нибудь одинокая семенная скорлупка на пол машины. Дверь со стороны водителя открылась, на сидение приземлился Боб с двумя стаканами кофе, установленными в картонную подставку. В той же руке он держал бумажный пакет, из которого умопомрачительно пахло свежей выпечкой.
- Не выходил?
- У-у. – отрицательно промычала Кэт и смачно сплюнула шелуху.
- Будешь слойку?
- У-у.
- Нельзя же жрать одни семечки, сестрица! – укоризненно сказал Боб. – К тому же ты промазываешь мимо окна, а мне потом коврик вытряхивать. Хоть бы раз спасибо, что ли, сказала.
- Угу. – благодарно промурлыкала сестра Боба, Кэт.
Дверь подъезда открылась, и девушка быстро поднесла к глазам прибор, похожий на бинокль. Сквозь этот бинокль Кэт видела вибрации людей. У человека, вышедшего из подъезда, была обычная аура живого парня, правда немного потрёпанная. Алкоголь, наркотики, стервозные женщины. Кэт терпеть не могла всего перечисленного. Она отложила бинокль и сунула в рот очередную семечку. «Хрусть» - сказала семечка напоследок, расставаясь со своей одёжкой и исчезая в организме Кэт. Девушка не глядя протянула руку и Боб всунул ей стакан с кофе в протянутую ладонь. Она вновь что-то благодарно промяукала, и запила семечки крепким кофе.
- По-моему, зря мы сидим. Никого мы тут не дождёмся. Ложная тревога.
- Не болтай под руку. Дождёмся.
- А ты не сори в моей машине.
- Она не твоя, а наша.
Так, лениво и незлобно препираясь, Кэт и Боб продолжили наблюдать за подъездом. Может быть, зря. Они получали наводки и проверяли их. Порой наводки оказывались пустыми. Вообще Боб с удовольствием закатился бы в какой-нибудь отель и поспал. Только вчера они убили оборотня в лесу под Тулой, а сегодня приехали в Москву, потому, что их информатору показалось, что его коллега – ругару. Семён позвонил в крайнем волнении и сообщил, что видел, как его сослуживец ест сырое мясо, уединившись в тёмном углу.
- Его глаза горели красным! – сообщил Семён.
- Слушай, может этот коллега перешёл Сёме дорожку по служебным делам? – спросил Боб просто, чтобы что-то спросить.
Боб любил поболтать, Кэт была молчуньей. В общем-то, брат с сестрой хорошо дополняли друг друга. Но иногда Кэт злилась, что Боб много болтает, а он раздражался, что говорит как будто в пустоту. Сейчас Кэт была молчалива ещё и по причине усталости. И недосыпа. Она залила в себя остатки кофе и сказала:
- Схожу ещё. Тебе взять?
Боб кивнул. Вообще, их звали Катя и Боря. Но им нравилось на американский манер. Их судьба охотников на нечисть располагала к тому. Большую часть информации по борьбе с монстрами они черпали из библиотек, но и голливудские фильмы иногда пригождались. Главное было потом проверить информацию.
Кэт не успела уйти за кофе. Из подъезда вышел человек. Девушка машинально поднесла прибор к глазам и сказала Бобу:
- Угу.
Брат проверил, на месте ли нож, и открыл дверь автомобиля.
- Стой! – воскликнула Кэт.
Мужчина придержал дверь подъезда, и на улицу вышла девушка, ведя за руку ребенка. Мальчика лет пяти. Он дождался, пока отец отпустит дверь и схватил его руку. Повис на родителях на секунду, взвизгнув от восторга. Потом все трое счастливо рассмеялись и пошли куда-то.
- Она кто? – обалдело спросил Боб.
- Человек. – обреченно ответила Кэт.
- А пацан?
- Гибрид. Смесь человека с монстром.
- Это ругару?
- Судя по цвету – да. Он.
- Ну, давай дождёмся, пока папаша куда-то пойдёт один, и прикончим его. За пацаном вернёмся позже. Лет через пятнадцать.
Родителей Кэт и Боба убила в лесу неведомая тварь. То ли вендиго, то ли оборотень. Их разорвали и съели. Вырастил брата с сестрой дядька, брат матери. Он и рассказал подросшим ребятам о судьбе их родителей. Он научил охотиться. И был в деле до последнего дня – погиб, зачищая в одиночку вампирскую семейку. Кэт и Боб стали достойными продолжателями дела своего дяди Олега. Они были дружны, единодушны, и готовы умереть друг за друга. А вот сейчас Кэт вдруг почувствовала что-то доселе незнакомое.
- У него ребенок… как мы можем? У нас у самих отняли родителей. – сказала Кэт.
- Такие же монстры и отняли! – возмутился её брат. – Ты чего начинаешь-то?
- Я не хочу его убивать.
Она насупилась. Даже семечки свои убрала в бардачок. Они впервые попали в такую ситуацию. Раньше им не попадались монстры, обремененные семьей. Вампиры не в счет. Их семьи все сплошь из кровососов, которых убивать не жаль.
- Поедем домой, Боб. Или в гостиницу. Поспим. А? Ну его, пусть идет! Сырое мясо жрать не преступление!
- Дак это пока он не попробовал человека! А попробует, и всё! И мальчик вырастет монстром.
Кэт убедила его поехать отдохнуть, а вечером, с новыми силами, обдумать, что им делать с монстром.
Они сняли номер с двумя кроватями, и Кэт провалилась в сон. Во сне она видела мальчика, сына ругару. Он стоял в темном коридоре, сверкая красными глазами. А потом вдруг сказал:
- Я никогда вас не прощу!
Кэт подпрыгнула на кровати. В номере было темно – она проспала до вечера. Чутье охотника подсказывало Кэт, что в номере она одна. Девушка подскочила к окну и выглянула на улицу. Машины на стоянке не было! Чёртов Боб. Он решил убить мужика, и ему плевать на ребенка. Странно, почему ей не плевать. Но факт оставался фактом: впервые за двенадцать лет охоты Кэт не хотела убивать монстра. Из-за мальчика. И уж тем более, не хотела приезжать сюда ещё через пятнадцать лет, чтобы прикончить пацана. Как Боб вообще может оперировать такими цифрами?! Их жизнь – борьба с нечистью. Они это осознают и понимают то, самое главное, что должен понимать охотник: сегодня ты, а завтра могут и тебя.
Кэт глянула в телефоне пробки и поняла: на метро быстрее, чем на такси. Он ехала и умоляла себя успеть. Глаза закрывать было страшно. Перед глазами стоял пацан, и говорил, что никогда их не простит.
Кэт чуть не опоздала. Боб уже загрузил раненного ругару в багажник. С ножом в груди. Собрался везти в лес и сжигать. Она колебалась целых две секунды. Потом достала пистолет с дротиками, в которых было снотворное, и выстрелила брату в ногу. Боб покачнулся и осел на землю. Он пытался оглядеться, но не увидел Кэт. Бедный Боб. Этого она тоже не хотела.
Кэт закинула брата на пассажирское сидение и пристегнула. Потом отогнала тачку за дом и открыла багажник. Вытащила нож из сердца монстра и стала ждать. Она с трудом вытащила его наружу и прислонила к машине. По идее, он должен был очнуться быстро. Если это точно ругару. Их уничтожает только огонь. Кинжал в сердце – это так, временная мера.
Он шумно вдохнул воздух, оживая. Испуганно огляделся по сторонам и увидел Кэт. Она крутила в руках нож.
- Что… что вы делаете со мной? Отпустите меня!
Мужчина закашлялся и схватился за грудь. Потом расстегнул рубашку и потрясенно посмотрел на зажившее отверстие.
- Что со мной происходит?
- Я так понимаю, ты не в курсе, кто ты? – спросила Кэт.
Мужчина рассказал ей, как его зовут, сколько ему лет, и кем он работает. Когда начал вещать про семейное положение, Кэт остановила его, приложив нож к губам.
- Давно ты ешь сырое мясо?
- А… это. Ещё в детстве, бывало, ел. И вот сейчас что-то захотелось. А откуда вы знаете?
- Было очень глупо тащить контейнер с мясом на работу! – Катя помолчала, потом добавила. - Я могу убить тебя. Сейчас. Но очень не хочу этого делать. Я хочу тебя спасти. Ради… как там его? Мальчика?
- Юра.
- Да. Ради Юры. Ты любишь своего сына?
- Очень. – признался ругару. – И жену тоже. Но иногда я правда чувствую себя странно… не могу наесться. И хочется сырого мяса!
У Сергея – так его звали – сверкнули глаза красным цветом. Кэт вздрогнула. Правильно ли она поступает? А если он сорвётся? Он монстр, и этому нет оправдания. Не бывает, не существует в природе. Монстры – нарушение природы, искажение её. И тут Кэт подумала…
- Слушай. Если ты когда-нибудь захочешь сорваться и перекусить соседом, коллегой по работе, или прохожим в парке, помни: я слежу за тобой. И если ты не сдержишься – я приду за мальчиком. За Юрой. Ты понял?
- Ты убьёшь ребенка? – поразился Сергей.
- В том числе. Начну я с тебя.
Мужчина подумал и спросил:
- Может быть, мне стоит уехать от всех? Моя семья.., она в опасности?
Кэт пожала плечами.
- Тебе решать.
Она подала Сергею руку, помогла подняться, и собралась уезжать. Перед тем, как сесть за руль, Кэт услышала за спиной:
- Спасибо. Я не подведу.
Машина мчалась в сторону дома, к славному городу Владимиру. По щекам Кэт текли слёзы. Он не подведёт… но она подвела всех. Родителей, Олега. Боба. Ещё и с ним предстоит выяснять отношения. Может она стареет? Может, охота ей уже не по зубам? Боб заворочался на сидении, застонал.
- Сука… вырубила меня. Башка кружится. Дай воды.
Кэт протянула ему бутылку.
- Сделала по-своему, да? Отпустила чудовище? Какая же ты дура!
- Он ещё никого не съел!
- Ну, так давай подождём, пока съест! Дура.
Боб дулся на неё целых три часа. А перед этим прочёл ей длинную лекцию. Кэт молчала. Она знала, что не права… но в то же время – права! Чертовски права. Нельзя ребенка лишать отца! Даже если этот отец – сверхъестественное чудовище.
Прошло два года, и Кэт вдруг получила по почте письмо из Москвы. Она очень удивилась и распечатала конверт. Двадцать первый век! Кто пишет письма на бумаге?
«Дорогая Екатерина! Я запомнил номер вашей машины, и узнал домашний адрес. Надеюсь, вы простите мне этот небольшой шпионаж.
Я хочу ещё раз сказать вам, насколько признателен. Кстати, мне удалось найти способ усмирить животные инстинкты и зверский аппетит. Я практикую йогу и бегаю каждое утро – пока мне удаётся сдерживать своего зверя. Также я больше не ем сырое мясо. Не только на глазах изумлённых коллег, а вообще. Всеми своими положительными изменениями я обязан вам, и только вам.
Думаю, на всем белом свете не найдётся таких слов, чтобы в полной мере выразить, насколько я вам благодарен. Милая Катя, спасибо за шанс! Удачи вам в вашей непростой работе».
- От кого письмо? – спросил Боб, выходя на крыльцо и потягиваясь.
- Да так. От одного благодарного клиента. Во сколько выезжаем?
- Через полчаса.
Кэт кивнула и, перечитав письмо, сожгла его. Потом проверила экипировку. Сегодня они отправлялись охотиться на русалку. На озеро Селигер. Она уже утянула под воду приличное количество человек. Пора остановить монстра.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора