Производитель специй, ароматов для кухни, вкусовых добавок McCormick совместно с Нью-Йоркским отелем Omni Berkshire Place создали единственный в своем роде номер с чувственными впечатлениями.
Впервые за 22 года McCormick воплощает в жизнь свой ежегодный отчет о вкусовых и пищевых тенденциях с помощью партнерства в сфере гостеприимства. McCormick запускает Flavor Suite, яркий мультисенсорный номер отеля с погружением в кулинарный мир.
Роскошный люкс Rodgers and Hammerstein площадью 1000 квадратных футов в Omni Berkshire Place в центре Манхэттена превращается в творческое место с интерактивным дизайном и деталями, которые хочется попробовать.
"Мы надеемся, что гости познакомятся с исследованиями и вкусовыми тенденциями, которые они увидят, путешествуя по всему миру", - прокомментировала директор по маркетингу McCormick Джилл Пратт. "Еда, вкус и путешествия очень тесно переплетены, поскольку люди хотят пробовать свежие, местные и новые вкусы. Последние пару лет мы мало путешествовали. Поэтому надеемся вернуть эти впечатления, и помочь людям открывать заново и заново вкусы и ароматы всего мира ".
Номер Flavor Suite оформлен в стиле, подчеркивающем предстоящие кулинарные тенденции. Например, кровать размера king-size в стиле мороженого с изголовьем, которое можно потрогать и понюхать, съедобная стена с закусками со всего мира - для расширения вкуса гостей.
Кулинарные ароматы могут повторять индивидуальный аромат в воздухе отеля и продолжать приятное впечатление о пребывании.