Найти тему
Аромамедиа

Гостиничный люкс с мультисенсорным погружением и съедобной стеной

Производитель специй, ароматов для кухни, вкусовых добавок McCormick совместно с Нью-Йоркским отелем Omni Berkshire Place создали единственный в своем роде номер с чувственными впечатлениями.

Впервые за 22 года McCormick воплощает в жизнь свой ежегодный отчет о вкусовых и пищевых тенденциях с помощью партнерства в сфере гостеприимства. McCormick запускает Flavor Suite, яркий мультисенсорный номер отеля с погружением в кулинарный мир.

Роскошный люкс Rodgers and Hammerstein площадью 1000 квадратных футов в Omni Berkshire Place в центре Манхэттена превращается в творческое место с интерактивным дизайном и деталями, которые хочется попробовать.



"Мы надеемся, что гости познакомятся с исследованиями и вкусовыми тенденциями, которые они увидят, путешествуя по всему миру", - прокомментировала директор по маркетингу McCormick Джилл Пратт. "Еда, вкус и путешествия очень тесно переплетены, поскольку люди хотят пробовать свежие, местные и новые вкусы. Последние пару лет мы мало путешествовали. Поэтому надеемся вернуть эти впечатления, и помочь людям открывать заново и заново вкусы и ароматы всего мира ".

Номер Flavor Suite оформлен в стиле, подчеркивающем предстоящие кулинарные тенденции. Например, кровать размера king-size в стиле мороженого с изголовьем, которое можно потрогать и понюхать, съедобная стена с закусками со всего мира - для расширения вкуса гостей.

С помощью созданного набора вкусов авторы надеются создать не только увлекательный опыт, но и пробудить аппетит к миру вкусов.

В дополнение к дебюту набора McCormick также создала новые продукты для линии Flavor Inspirations, в которую входят две смеси приправ, выпущенные ограниченным тиражом: ваниль, лайм и тимьян и мисо-карамель.
С помощью созданного набора вкусов авторы надеются создать не только увлекательный опыт, но и пробудить аппетит к миру вкусов. В дополнение к дебюту набора McCormick также создала новые продукты для линии Flavor Inspirations, в которую входят две смеси приправ, выпущенные ограниченным тиражом: ваниль, лайм и тимьян и мисо-карамель.

Кулинарные ароматы могут повторять индивидуальный аромат в воздухе отеля и продолжать приятное впечатление о пребывании.

-3
Еда
993 тыс интересуются