Найти в Дзене
Дарина Мяусова

Этапы разработки лендинга или месяц работы в 10-ти минутах

Оглавление

Лонгрид завершён, а это значит, что пора переходить к следующему интересному проекту.

На выбор было предоставлено три брифа:

1. Клининговая компания

2. Мужская туалетная вода

3. Онлайн-вебинар

Я выбрала второй вариант, потому что было интересно поработать над рекламным сайтом для конкретного продукта. Вдохновение ощутила ещё до открытия документа.

Клиент поставил задачу рассказать про новый аромат и его отличительные черты. Важно выделиться среди конкурентов и вызвать желание приобрести туалетную воду.

Сайт должен быть стильный, современный, привлекающий
внимание аудитории. Необходимы отсылки в оформлении
к водопадам, мощи.

После проведения брифинга, я начала работу над новым проектом, а именно его UX частью.

Проведение анкетирования

Я провела интервью с потенциальными пользователями,
участие в нём принимали люди разного пола в возрастной категории
от 20 до 60 лет.

Опишу усреднённые ответы на опрос.

Исследование конкурентов

Чтобы найти сильные и слабые стороны наших конкурентов, я проанализировала сайты парфюмерной продукции и составила таблицу, где расписала важные составляющие магазинов и фишки. То, что показалось мне подходящим, разместила в столбце итогов.

-2

Интервью с потенциальными пользователями сайта

Портрет пользователя — это ещё один элемент исследования, он помог мне ответить на вопросы будущих потребителей и развеять их опасения.

Персонажи вымышлены, они представляют обобщенный портрет человека, который составляет большую часть нашей аудитории. 

-3

Карта ассоциаций

Дедуктивное мышление вошло в чат. Что приходит на ум, когда Вы представляете флакон мужской туалетной воды?

-4

Мудборд

-5

Варфрейм

Вот и финальная стадия UX. Варфрейм — это прототип того, как будут расположены блоки на сайте.

UX этап разобрали, переходим к работе над UI.

UI KIT — набор элементов интерфейса

-7

В названии и заголовках разделов я использовала шрифты класса Антиква, чтобы показать деловой стиль, статность парфюма и его значимость.

Для подзаголовков и основного текста выбрала простой и читабельный шрифт. Franklin Gothic Book хорошо воспринимается, позволяя покупателю сконцентрироваться на большом объёме описанной информации.

Палитра сдержанная, мужественная, она вызывает ассоциации
с природой и водной стихией. Так же я внесла яркий акцент, который дополняет цветовую гамму, но излишне не привлекает внимание.

Полученный результат

Мобильная версия сайта

-9

Посмотреть мой проект можно на Behance: https://www.behance.net/gallery/143021859/Landing-page-for-perfume-FEROMON-47

Спасибо за уделённое время. Желаю успехов! ✨