Лонгрид завершён, а это значит, что пора переходить к следующему интересному проекту.
На выбор было предоставлено три брифа:
1. Клининговая компания
2. Мужская туалетная вода
3. Онлайн-вебинар
Я выбрала второй вариант, потому что было интересно поработать над рекламным сайтом для конкретного продукта. Вдохновение ощутила ещё до открытия документа.
Клиент поставил задачу рассказать про новый аромат и его отличительные черты. Важно выделиться среди конкурентов и вызвать желание приобрести туалетную воду.
Сайт должен быть стильный, современный, привлекающий
внимание аудитории. Необходимы отсылки в оформлении
к водопадам, мощи.
После проведения брифинга, я начала работу над новым проектом, а именно его UX частью.
Проведение анкетирования
Я провела интервью с потенциальными пользователями,
участие в нём принимали люди разного пола в возрастной категории
от 20 до 60 лет.
Опишу усреднённые ответы на опрос.
Исследование конкурентов
Чтобы найти сильные и слабые стороны наших конкурентов, я проанализировала сайты парфюмерной продукции и составила таблицу, где расписала важные составляющие магазинов и фишки. То, что показалось мне подходящим, разместила в столбце итогов.
Интервью с потенциальными пользователями сайта
Портрет пользователя — это ещё один элемент исследования, он помог мне ответить на вопросы будущих потребителей и развеять их опасения.
Персонажи вымышлены, они представляют обобщенный портрет человека, который составляет большую часть нашей аудитории.
Карта ассоциаций
Дедуктивное мышление вошло в чат. Что приходит на ум, когда Вы представляете флакон мужской туалетной воды?
Мудборд
Варфрейм
Вот и финальная стадия UX. Варфрейм — это прототип того, как будут расположены блоки на сайте.
UX этап разобрали, переходим к работе над UI.
UI KIT — набор элементов интерфейса
В названии и заголовках разделов я использовала шрифты класса Антиква, чтобы показать деловой стиль, статность парфюма и его значимость.
Для подзаголовков и основного текста выбрала простой и читабельный шрифт. Franklin Gothic Book хорошо воспринимается, позволяя покупателю сконцентрироваться на большом объёме описанной информации.
Палитра сдержанная, мужественная, она вызывает ассоциации
с природой и водной стихией. Так же я внесла яркий акцент, который дополняет цветовую гамму, но излишне не привлекает внимание.
Полученный результат
Мобильная версия сайта
Посмотреть мой проект можно на Behance: https://www.behance.net/gallery/143021859/Landing-page-for-perfume-FEROMON-47
Спасибо за уделённое время. Желаю успехов! ✨