Найти в Дзене

Контент в социальных сетях: что делать и не делать прямо сейчас

Оглавление

Ежедневно ситуация в мире меняется. Все, что было идеальным контент-планом вчера, не подходит уже сегодня. Ниже поделюсь правилами организации контента в соц сетях, которые помогут избежать конфликтов и недоумения аудитории.

1. Откажитесь от долгосрочного планирования

Хотя бы с контентом. Сегодня каждый день как информационная лотерея, не знаешь, какой инфоповод перетасует колоду. Составьте контент-план на 1-1,5 недели, желательно без яркой привязки к событиям.

-2

2. Elephant in the room

Все знают, что в комнате есть слон, но никто о нем не говорит. Необязательно прямым текстом описывать стороны слона. Но расскажите как он повлиял на ваш бренд. Это могут быть проблемы с доставками, закупом материалов, взлетевших ценах. Люди понимают, что бизнесу сейчас несладко. Молчать о слоне просто неправильно.

3. Будьте аккуратны

В выражениях в аккаунте бренда. Избегайте ярой поддержки какой-либо из сторон и тех, кто ее выражает. Лозунги, последняя буква английского алфавита и агитация точно не помогут вам в укреплении отношений с аудиторией.

4. Будьте на связи

Везде. В запрещённых социальных сетях, на новых площадках. Дублируйте и адаптируйте контент, охватывайте новую аудиторию и не лишайте себя шанса подстраховаться.

5. Сохраняйте жизнеутверждающий настрой

И транслируйте его аудитории. Расскажите о том, как проблемы стали толчком для поиска новых решений, о неохваченной аудитории, которую вы нашли на новых площадках. Негатива вполне достаточно, отличитесь примером здорового оптимизма.

Оберните ситуацию в свою пользу, настройтесь на продажи для аудитории, которой больше не доступен продукт из-за рубежа. Станьте эталоном ипортзамещения, и, может быть, и о вас напишет космополитан.

А как на вас повлияли события от 24.02?

#маркетинг

#реклама

#бренд

#предприниматель

#брендинг

#предпринимательство

#санкции

#бизнес и финансы

#бизнес секреты