Рестайлинг большого роскошного полноприводного автомобиля BMW
Рестайлинг большого роскошного полноприводного автомобиля BMW: убрали кнопки и добавили более злое лицо…
Добро пожаловать в будущее. BMW говорит, что внешность обновленного X7 создана не только для этого автомобиля. Разделенные фары, еще более злобные, скоро появятся на всех «роскошных» BMW.
Вернемся к X7: самому большому и дорогому из внедорожников BMW... пока. План этого обновления заключался в том, чтобы повысить уровень роскоши (чтобы опередить грядущий новый Range Rover), добавить дополнительные технологии и сделать автомобиль еще более агрессивным. Дело сделано.
Фары теперь разделены: светодиодные ходовые огни вверху создают «глаза» на лице X7, а основные фары смещены вниз. Как вы уже догадались, решетка стала действительно больше. И теперь «ноздри» могут подсвечиваться, если поставить галочку. Стандартный X7 все еще слишком скромен для вас? M Sport выглядит еще злее.
Отличная тема для обсуждения: это первый BMW, который предлагается с 23-дюймовыми колесами с завода. И чтобы дать вам представление о том, насколько они большие, колеса BMW, прикрепленные болтами к самой первой M3, имели диаметр 15 дюймов. Ура прогрессу!
Внутри BMW тоже оставила пищу для размышлений. В основном, они удалили кнопки, заменив их пустыми местами на приборной панели, чтобы сделать ее более минималистичной и гладкой. Чтобы отрегулировать кондиционер или включить подогрев сиденья, вам нужно погрузиться в гигантский 14,9-дюймовый изогнутый дисплей, как в полностью электрическом iX.
Отлично. Люди будут мчаться вперед в 2,5-тонных убер-танках, тыкая в под-под-под-меню на экране вместо того, чтобы нажимать одну кнопку и возвращаться к наблюдению за дорожной ситуацией. Как вам прогресс?
Все семь сидений с электроприводом и могут складываться нажатием (к счастью) соответствующей кнопки, доказывая, что BMW еще не полностью решилась отказаться от практичности в дизайне интерьера. Также есть новая веганская обивка, которая должна снять чувство вины, когда вы едете с еще более мощным твин-турбо V8 под капотом.
Каждый X7 теперь имеет 48-вольтовый гибридный наддув. X7 M60i V8 выдает 530 л.с., или есть 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 380 л.с., если вы не торопитесь. Дизель X7 40d теперь получает 340 л.с., и независимо от того, какой из них вы выберете, все они полноприводные с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, и BMW говорит, что работает над приложением, которое позволит владельцам регулировать высоту дорожного просвета со смартфона.