Наталья потихоньку разбирала вещи в комнатах. Мишка полностью освободил балкон, соорудил там из подручных средств небольшую скамеечку, столик и комод. Вернее он все это там откопал и привел в божеский вид. Теперь на балконе можно было спокойно сидеть и попивать что-нибудь вкусное, любоваться на зелень и слушать, как поют птицы.
Предыдущая глава тут...
Разбор барахла осложнялся тем, что она могла появиться в квартире всего на пару тройку часов в день, или выделить всего один выходной. На улице все цвело, и совершенно не хотелось возиться в пыли, а было огромное желание гулять по городу и по набережной. Вдыхать ароматы, радоваться пока еще свежей, незапыленной зелени. Поэтому, когда приходили Мишка с Лизонькой, Наталья их тащила гулять на улицу.
Миша ворчал на Наташу, говорил, что так они и до зимы ремонт не сделают. Однако в глубине души он радовался, что можно было просто гулять вместе и ни о чем не думать, словно они самая настоящая семья. Во время таких прогулок Лиза брала их за руки и шла деловито рассказывая, что интересного у них было в садике.
- Папа, а ты знаешь, что на лето садик закроют? - спросила как-то Лиза.
- Почему? - удивился Мишка.
- Потому что все уходят в отпуск, и нас тоже отправляют на каникулы. Теперь я буду все время проводить с дедушкой и бабушкой, - тяжело вздохнул ребенок и хитро посмотрела на Наташу и Мишку.
- Не все время, я же когда не работаю, то мы с тобой общаемся.
- Папа, давай Наташу к себе заберем и мне не придется с бабушкой и дедушкой жить, буду жить с вами.
- Лизок, у Наташи есть свой дом.
- В городе у нас двухкомнатная квартира, на всех места хватит, - не унималась девочка, - Или давай мы к ней переедем, вон там какой огромный коридор у нее, можно на велосипеде кататься.
- Лизонька, ко мне пока нельзя, у меня там ремонт, - покачала головой Ната.
- Как сделаешь, так мы к тебе переедем, - сообщила Лиза.
- Согласна, - рассмеялась Ната.
Миша многозначительно посмотрел на Наташу, а она легкомысленно пожала плечами. Сейчас она была счастлива, и может быть ей хотелось чуть-большего, но она не торопила события, боялась спугнуть.
В очередную такую прогулку ей позвонили, номер незнакомый, но местный. Ната взяла трубку. На том конце представились кем-то в погонах, она не запомнила, уточнили является ли она гражданкой Натальей. Она утвердительно кивнула. А дальше она не понимала, что говорил ей мужчина, только повторяла, что этого не может быть.
Михаил забрал у нее трубку, и сам стал разговаривать с абонентом.
- Хорошо, мы приедем, - ответил он и сбросил звонок.
- Наташа, Наташа, - встряхнул он женщину за плечи, - Ты как?
- Не может этого быть, не может быть. Ведь мы видели его месяц назад, - Наталья заплакала и прижалась к Мишке.
- Ната, тихо, тихо, все будет хорошо.
Как хорошо, что сегодня Лизонька осталась с бабушкой и не захотела ехать с ним в город. Миша с Натой сидели на скамейке, женщина плакала, пила воду и снова заливалась слезами.
- Надо его маме позвонить, - тихо сказала она, всхлипывая.
- Пока не надо, может быть это не он, может у него паспорт украли, - успокаивал ее Миша.
- Ты прав, Миша, - сразу как-то успокоилась Ната, вытирая слезы, - Наверно это не он. Ошибка какая-то.
Она стала набирать номер бывшего супруга, но ей ответила механическая барышня, что абонент выключен или находится в не зоны действия сети.
- Трубку не берет, - Ната растерянно посмотрела на Мишку.
Он ее приобнял и прижал к себе.
Потом был морг. Она не узнала его, чье-то незнакомое опухшее черное лицо, обглоданные пальцы. Мужчину нашли в лесопосадке, его порядком успели объесть местные одичавшие собаки, и другая живность.
- Мне кажется это не он, - тихо прошептала она, вытирая слезы.
- Может по зубам посмотрите? - спросил патологоанатом.
Ната после этих слов сползла на пол.
Потом в морг на опознание ходила бывшая свекровь, свекр, золовка. Никто не мог его опознать, все сомневались, сложно было поверить, что вот это, когда-то было Игорем. Отпечатков пальцев не было. Доктор сказал, что у несчастного не выдержало сердце.
Его забрала двоюродная сестра, и она же похоронила. Все остальные не верили, что это может быть Игорь. Ната дала немного денег на похороны, ни на кладбище и не на поминки не пошла.
- Ты даже с того света ухитрился мне все испортить. Даже тебе там не дает покоя мое счастье, - тяжело вздохнула женщина.
Никто не знал, что настоящий Игорь в тот день, когда хоронили "его тело" флиртовал с какой-то дородной африканкой в каком-то захолустном баре на окраине Африки.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения