Приветствую всех своих читателей!
В прошлом месяце одна из моих дочек попросила для себя новую светодиодную лампу. Старая лампа начала нестабильно работать, мигать или просто гаснуть. Поэтому нужна новая.
Почему именно светодиодная? Потому что дочке удобно подключать её от компьютера, а электрической розетки рядом нет. Прошлую лампу я тоже на Алиэкспресс заказывала, вроде 4 года назад. И она отлично работала до недавнего времени.
Новую лампу хотела купить на Озоне, так как там доставка быстрее и вернуть неисправный товар проще. Но в итоге снова заказала на Алиэкспресс, потому что на Озоне доставка из Китая и она дольше, чем на Алиэкспрессе. И цена за одинаковую модель в интернет магазине Озон оказалась выше почти на 400 рублей.
Выбрала светодиодную лампу с органайзером. Мне хотелось, чтобы на столе был порядок, а в органайзер можно сложить необходимые мелочи. Стоимость покупки составила тогда 858 рублей с бесплатной доставкой. Сейчас цена этой же лампы 914 рублей.
Заказ сделан 17 апреля, а 11 мая посылка пришла в ближайшее почтовое отделение, то есть доставка примерно 3 недели.
Коробка с лампой была немного помята, но сама лампа в порядке без повреждений.
Когда открыла коробку, то поняла, что мне прислали другую модель. Я выбрала лампу с органайзером, а мне прислали просто лампу с обычным основанием. Эта модель точно стоит дешевле. а я выбирала не по цене, а по удобству и внешнему виду.
Эта светодиодная лампа тоже неплохо подходит, но я то хотела другую, такую как на картинке при заказе. Не знаю в чём причина, что мне неправильную модель отправили. Может специально более дешёвый вариант, может из-за невнимательности...
Подключила покупку к ноутбуку через кабель, который идёт в комплекте. Всё работает.
Уже оставлю такую модель, по цвету и размеру лампа соответствует заказанной. Только вот хотела открыть спор и вернуть часть денег - разницу между стоимостью разных моделей. Лампа без органайзера дешевле. Пусть ненамного, но деньги лишними не бывают. Только вот уже второй день никак не могу спор открыть. Приходит уведомление о том, что система перегружена, обратитесь позже.
Не знаю получится или нет отправить информацию, скоро время выйдет и спорить будет поздно. Может кто-то из читателей сталкивался с подобной ситуацией и знает что нужно делать?
Раньше у меня всегда нужный товар приходил, а сейчас в любом интернет магазине при покупке могут возникнуть проблемы. Первый раз пришло не совсем то, что надо с Алиэкспресс. Теперь буду заказывать с осторожностью. В обычном магазине всё равно будет дороже, чем в интернете заказывать.
Если понравилась публикация не забудьте поставить лайк 👍. Если интересны обзоры и отзывы на разные товары - подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Спасибо за внимание!
Возможно вам будет интересно: